Чек-лист: 7 заповедей интернет-магазина, которые помогут больше продавать

Чек-лист: 7 заповедей интернет-магазина, которые помогут больше продавать

Карантин сильно изменил нашу жизнь и повлиял на пользовательские привычки. Люди всех возрастов стали совершать больше покупок в интернет-магазинах. Это значит, что самое время выкрутить онлайн-продажи на максимум! 

Мы подготовили чек-лист, с помощью которого вы можете прямо сегодня проверить, готов ли ваш интернет-магазин к крупному улову. Для этого не нужно быть программистом — нужно лишь внимание и забота о покупателе! 

 

Чтение займёт не больше 10 минут, а польза от проверки сайта поможет вам ответить на вопрос: «Как действовать дальше?»

Чек-лист универсален для любых товаров. Мы дополнили его полезными материалами по нашим товарам, чтобы вы могли моментально повысить продажи.

 

1. Товар выглядит так, что пользователь может представить его вживую

В интернете пользователь не может подержать товар, сразу задать все вопросы продавцу и попросить помочь с выбором. Поэтому чтобы человек захотел что-то купить, у него должно возникнуть ощущение желанного товара в руках.

В этом помогают фотографии: чем больше, тем лучше. Мы фотографируем коробку и все компоненты в нескольких ракурсах. Благодаря этому люди могут хорошо представить, за что они отдают деньги. 

Кстати, все фотографии наших игр можно скачать и использовать на сайте!

СКАЧАТЬ ФОТОГРАФИИ

 

2. Текст о товаре понятный, в нём говорится о пользе для покупателя

Мы знаем о наших играх больше всех, но в карточках товара говорим только о том, что важно знать пользователю. Сначала мы рассказываем о самых основных вещах, чтобы пользователь заинтересовался, и только после этого переходим к деталям.

Вы также отлично разбираетесь в вашем товаре, поэтому не копируйте текст от производителя, а напишите собственный — поисковые машины это увидят и помогут вам подняться выше в результатах поиска.

Говорите о пользе товара, а не о его характеристиках. Не «матовое покрытие», а «не бликует на солнце», не «компактные габариты», а «помещается даже в рюкзак».

 

3. Покупателю понятно, как пользоваться вашим товаром

Товар может выглядеть интересно и интригующе, но если у пользователя останутся вопросы, как его использовать, он не решится на покупку. Ответьте на эти вопросы заранее и разместите на сайте понятную инструкцию с иллюстрациями. Например, вы можете скачать и опубликовать инструкцию к любой нашей игре.

А ещё добавьте видеоинструкцию, видеообзор или видео с распаковкой товара — всё это поможет человеку ещё лучше понять, как эта штука устроена. Кстати, видеоинструкции к нашим играм вы также можете скачивать и размещать у себя на сайте. 

СКАЧАТЬ ВИДЕО

 

4. На вашем сайте есть отзывы живых людей 

Казалось бы: вы уже и так рассказали о товаре, зачем же вам рассказы и мнения других людей?

Но отзывы — это социальные доказательства того, что кто-то уже пользовался таким же товаром. Важно собирать и показывать их в карточке товара, ведь другие посетители смогут найти в них ответы на волнующие их вопросы. Дайте возможность оставить отзыв любому: даже если он не будет «хвалебным», он всё равно поможет покупателям сориентироваться и избежать разочарования!

 

 

5. Названия товаров помогают пользователю сразу понять, что это такое

Бывает так, что названия на сайте автоматически подтягиваются из 1С или товарной накладной. В этом случае пользователь вынужден ломать голову, что же вы ему предлагаете. Понятное название — это минус одно препятствие между пользователем и покупкой!

Хорошо: 

Настольная игра «Котосовы»

Плохо: 

наст. игра котосовы б. умников, арт. 25683287

 

6. У пользователя есть ответы на все «организационные вопросы» 

Многие попадают в карточку товара сразу из поиска или по прямой ссылке. Поэтому они ничего не знают о вашем магазине, условиях доставки и оплаты. Сделайте так, чтобы человек видел эту информацию, оказавшись в карточке товара. Если у вас есть бесплатная доставка, укажите минимальную сумму заказа.

В конце концов, сейчас, в условиях карантина, работают далеко не все интернет-магазины. Поэтому разместите на сайте информацию о том, что вы в строю и готовы отправить пользователю заказ.

 

Итак, давайте ещё раз всё проверим

Товар выглядит так, что пользователь может представить его вживую.

Текст о товаре понятный, в нём говорится о пользе для покупателя.

Покупателю понятно, как пользоваться вашим товаром.

На вашем сайте есть отзывы живых людей.

Названия товаров помогают пользователю сразу понять, что это такое.

У пользователя есть ответы на все «организационные вопросы».


Если вам нужно пополнить товарный запас, вам поможет наш удобный b2b-кабинет.

Удачных продаж!

Комментарии (0)

comment.username

Понравилась статья?

Пожалуйста, оставьте комментарий!

Войдите через ВКонтакте

Вход

Нет аккаунта?
Войти

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации

Восстановить

Регистрация

Уже зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить