Тетради с заданиями
для маркетинговой акции
«Чистой линии»
Производитель натурального мороженого «Чистая Линия» стремится не только делать качественный продукт, но и поддерживать прочный эмоциональный контакт со своей аудиторией с помощью ярких персонажей и маркетинговых активностей.Решение интересных заданий обеспечивает продолжительный и качественный контакт с элементами бренда: дети отлично проводят время, а родители видят, как ребёнок с удовольствием решает задания и учится чему-то новому. Такой многослойный пользовательский опыт создаёт прочную связь с брендом, которой невозможно достичь с помощью обычных рекламных носителей.
Все задания направлены на развитие конкретных прикладных навыков, а благодаря дружелюбным персонажам из вселенной «Чистой Линии» и ярким иллюстрациям дети с удовольствием занимаются сами.
Все задания интуитивно понятны с первого взгляда и усложняются постепенно, поэтому ребёнок самостоятельно справляется на старте и с удовольствием берётся за более сложные варианты. Сюжет каждого задания связан с темой замороженных десертов: от подбора подходящей начинки для мороженого до поиска ключей от холодильников.
В середине тетради есть приятный бонус — вкладыш с наклейками. Часть наклеек используется в заданиях, а остальные можно приклеить, куда захочется :)
А ещё дети обожают комиксы, поэтому в тетради есть несколько забавных иллюстрированных историй. Главная их фишка в познавательном сюжете: каждая история раскрывает интересный факт об окружающем мире.
Например этот комикс объясняет, почему открытый холодильник не охлаждает комнату.
Тетради для акции «Битва пломбиров» были напечатаны общим тиражом 60 000 экземпляров с соблюдением всех стандартов качества. Плотная обложка с матовым лаком делает тетрадь приятной на ощупь, а благодаря плотной бумаге страниц 100 г/м2 даже самые яркие иллюстрации и рисунки фломастером не просвечивают!
Елена Кужель,
бренд-менеджер