Тетради с заданиями
для маркетинговой акции
«Чистой линии»

Производитель натурального мороженого «Чистая Линия» стремится не только делать качественный продукт, но и поддерживать прочный эмоциональный контакт со своей аудиторией с помощью ярких персонажей и маркетинговых активностей.
 
Для акции «Битва пломбиров» мы создали детские обучающие тетради, в которых полезные задания органично сочетаются с семейством узнаваемых персонажей «Чистой Линии».

Решение интересных заданий обеспечивает продолжительный и качественный контакт с элементами бренда: дети отлично проводят время, а родители видят, как ребёнок с удовольствием решает задания и учится чему-то новому. Такой многослойный пользовательский опыт создаёт прочную связь с брендом, которой невозможно достичь с помощью обычных рекламных носителей.

Все задания направлены на развитие конкретных прикладных навыков, а благодаря дружелюбным персонажам из вселенной «Чистой Линии» и ярким иллюстрациям дети с удовольствием занимаются сами.

Все задания интуитивно понятны с первого взгляда и усложняются постепенно, поэтому ребёнок самостоятельно справляется на старте и с удовольствием берётся за более сложные варианты. Сюжет каждого задания связан с темой замороженных десертов: от подбора подходящей начинки для мороженого до поиска ключей от холодильников.

В середине тетради есть приятный бонус — вкладыш с наклейками. Часть наклеек используется в заданиях, а остальные можно приклеить, куда захочется :)

А ещё дети обожают комиксы, поэтому в тетради есть несколько забавных иллюстрированных историй. Главная их фишка в познавательном сюжете: каждая история раскрывает интересный факт об окружающем мире.

Например этот комикс объясняет, почему открытый холодильник не охлаждает комнату.

Тетради для акции «Битва пломбиров» были напечатаны общим тиражом 60 000 экземпляров с соблюдением всех стандартов качества. Плотная обложка с матовым лаком делает тетрадь приятной на ощупь, а благодаря плотной бумаге страниц 100 г/м2 даже самые яркие иллюстрации и рисунки фломастером не просвечивают!

Мы были приятно удивлены, насколько органично все персонажи «Битвы пломбиров» вписалась на страницы тетрадей с развивающими заданиями. «Банде умников» удалось не только создать новые захватывающие сюжеты с обучающим эффектом, но и подчеркнуть характер каждого героя. Благодаря этому вся компания персонажей стала более узнаваемой и привлекательной.

 

Елена Кужель,
бренд-менеджер

***

Если вам по душе идея использования тетрадей и игр для решения бизнес-задач и развития отношений с аудиторией, напишите нам. Мы внимательно проанализируем все вводные и предложим надёжный план!
 

Вход

Нет аккаунта?
Войти

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации

Восстановить

Регистрация

Уже зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить