Заказать на Amazon, доставка по всему миру

Тетради с заданиями
для маркетинговой акции
«Чистой линии»

Производитель натурального мороженого «Чистая Линия» стремится не только делать качественный продукт, но и поддерживать прочный эмоциональный контакт со своей аудиторией с помощью ярких персонажей и маркетинговых активностей.
 
Для акции «Битва пломбиров» мы создали детские обучающие тетради, в которых полезные задания органично сочетаются с семейством узнаваемых персонажей «Чистой Линии».

Решение интересных заданий обеспечивает продолжительный и качественный контакт с элементами бренда: дети отлично проводят время, а родители видят, как ребёнок с удовольствием решает задания и учится чему-то новому. Такой многослойный пользовательский опыт создаёт прочную связь с брендом, которой невозможно достичь с помощью обычных рекламных носителей.

Все задания направлены на развитие конкретных прикладных навыков, а благодаря дружелюбным персонажам из вселенной «Чистой Линии» и ярким иллюстрациям дети с удовольствием занимаются сами.

Все задания интуитивно понятны с первого взгляда и усложняются постепенно, поэтому ребёнок самостоятельно справляется на старте и с удовольствием берётся за более сложные варианты. Сюжет каждого задания связан с темой замороженных десертов: от подбора подходящей начинки для мороженого до поиска ключей от холодильников.

В середине тетради есть приятный бонус — вкладыш с наклейками. Часть наклеек используется в заданиях, а остальные можно приклеить, куда захочется :)

А ещё дети обожают комиксы, поэтому в тетради есть несколько забавных иллюстрированных историй. Главная их фишка в познавательном сюжете: каждая история раскрывает интересный факт об окружающем мире.

Например этот комикс объясняет, почему открытый холодильник не охлаждает комнату.

Тетради для акции «Битва пломбиров» были напечатаны общим тиражом 60 000 экземпляров с соблюдением всех стандартов качества. Плотная обложка с матовым лаком делает тетрадь приятной на ощупь, а благодаря плотной бумаге страниц 100 г/м2 даже самые яркие иллюстрации и рисунки фломастером не просвечивают!

Мы были приятно удивлены, насколько органично все персонажи «Битвы пломбиров» вписалась на страницы тетрадей с развивающими заданиями. «Банде умников» удалось не только создать новые захватывающие сюжеты с обучающим эффектом, но и подчеркнуть характер каждого героя. Благодаря этому вся компания персонажей стала более узнаваемой и привлекательной.

 

Елена Кужель,
бренд-менеджер

***

Если вам по душе идея использования тетрадей и игр для решения бизнес-задач и развития отношений с аудиторией, напишите нам. Мы внимательно проанализируем все вводные и предложим надёжный план!
 
Войти

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации.

Выслать
Регистрация

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить