Настольные игры и тетради для международной торговой марки «Котофей»

Наши друзья из компании «Котофей» традиционно занимаются производством и продажей детской одежды и обуви в России, Украине и Белоруссии. В условиях активной конкуренции назрела необходимость вывести отношения с аудиторией на принципиально новый уровень. Бренду «Котофей» предстояло стать для покупателей не просто поставщиком товаров, а партнёром, который по-настоящему заботится о детях.

Для решения этой задачи компания «Котофей» обратилась к нам. После совместного обсуждения мы пришли к выводу, что развивать отношения с аудиторией нужно с помощью нового дополнительного ассортимента, который несёт ощутимую ценность.

Ключевая идея заключалась в том, чтобы поход в магазин за сезонной одеждой и обувью был не просто необходимостью, а радостным событием — и для взрослого, и ребёнка. Поэтому мы решили привнести немного магии игрового обучения — добавить на полки магазина настолки и тетради, которые обожают дети и родители.

Следите за руками :)

  1. Мы проанализировали структуру сбыта «Котофей» по возрасту детей.
  2. Выбрали самые хитовые настолки и тетради из ассортимента «Банды умников», учитывая возрастной профиль.
  3. Реализовали брендирование игр и тетрадей в соответствии с брендбуком ТМ «Котофей».
  4. Произвели специальный тираж с контролем качества на всех этапах.
  5. Доставили продукцию в магазины сети и на склад интернет-магазина.
Спустя несколько месяцев наши партнёры проанализировали продажи и заказали новый тираж. А ещё через некоторое время мы приняли совместное решение расширить дополнительный ассортимент сети ещё тремя тетрадями. В этот момент общий тираж уже превысил 10 000 товарных единиц.

Внедрение дополнительного ассортимента позволило нашим партнёрам:

  • увеличить средний чек на 9%;
  • увеличить долю повторных покупок на 14%;
  • получить от покупателей в магазинах море позитивной обратной связи.

Такой крутой результат помог нам перейти к следующему этапу — созданию эксклюзивной обучающей тетради для ТМ «Котофей», в которой главное место занимают ключевые атрибуты бренда — весёлые ботинки и другие товары. Это позволило обеспечить ещё более тесную связь торговой марки и аудитории.

***

Если вам по душе идея использования игровых практик для решения серьёзных бизнес-задач и развития отношений с аудиторией, напишите нам. Мы внимательно проанализируем все вводные и предложим надёжный план!

 

Вход

Нет аккаунта?
Войти

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации

Восстановить

Регистрация

Уже зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить