
Настольные игры и тетради для международной торговой марки «Котофей»
Наши друзья из компании «Котофей» традиционно занимаются производством и продажей детской одежды и обуви в России, Украине и Белоруссии. В условиях активной конкуренции назрела необходимость вывести отношения с аудиторией на принципиально новый уровень. Бренду «Котофей» предстояло стать для покупателей не просто поставщиком товаров, а партнёром, который по-настоящему заботится о детях.
Для решения этой задачи компания «Котофей» обратилась к нам. После совместного обсуждения мы пришли к выводу, что развивать отношения с аудиторией нужно с помощью нового дополнительного ассортимента, который несёт ощутимую ценность.
Ключевая идея заключалась в том, чтобы поход в магазин за сезонной одеждой и обувью был не просто необходимостью, а радостным событием — и для взрослого, и ребёнка. Поэтому мы решили привнести немного магии игрового обучения — добавить на полки магазина настолки и тетради, которые обожают дети и родители.
Следите за руками :)
- Мы проанализировали структуру сбыта «Котофей» по возрасту детей.
- Выбрали самые хитовые настолки и тетради из ассортимента «Банды умников», учитывая возрастной профиль.
- Реализовали брендирование игр и тетрадей в соответствии с брендбуком ТМ «Котофей».
- Произвели специальный тираж с контролем качества на всех этапах.
- Доставили продукцию в магазины сети и на склад интернет-магазина.

Внедрение дополнительного ассортимента позволило нашим партнёрам:
- увеличить средний чек на 9%;
- увеличить долю повторных покупок на 14%;
- получить от покупателей в магазинах море позитивной обратной связи.
Такой крутой результат помог нам перейти к следующему этапу — созданию эксклюзивной обучающей тетради для ТМ «Котофей», в которой главное место занимают ключевые атрибуты бренда — весёлые ботинки и другие товары. Это позволило обеспечить ещё более тесную связь торговой марки и аудитории.

