Заказать на Amazon, доставка по всему миру

Настольные игры и тетради для международной торговой марки «Котофей»

Наши друзья из компании «Котофей» традиционно занимаются производством и продажей детской одежды и обуви в России, Украине и Белоруссии. В условиях активной конкуренции назрела необходимость вывести отношения с аудиторией на принципиально новый уровень. Бренду «Котофей» предстояло стать для покупателей не просто поставщиком товаров, а партнёром, который по-настоящему заботится о детях.

Для решения этой задачи компания «Котофей» обратилась к нам. После совместного обсуждения мы пришли к выводу, что развивать отношения с аудиторией нужно с помощью нового дополнительного ассортимента, который несёт ощутимую ценность.

Ключевая идея заключалась в том, чтобы поход в магазин за сезонной одеждой и обувью был не просто необходимостью, а радостным событием — и для взрослого, и ребёнка. Поэтому мы решили привнести немного магии игрового обучения — добавить на полки магазина настолки и тетради, которые обожают дети и родители.

Следите за руками :)

  1. Мы проанализировали структуру сбыта «Котофей» по возрасту детей.
  2. Выбрали самые хитовые настолки и тетради из ассортимента «Банды умников», учитывая возрастной профиль.
  3. Реализовали брендирование игр и тетрадей в соответствии с брендбуком ТМ «Котофей».
  4. Произвели специальный тираж с контролем качества на всех этапах.
  5. Доставили продукцию в магазины сети и на склад интернет-магазина.
Спустя несколько месяцев наши партнёры проанализировали продажи и заказали новый тираж. А ещё через некоторое время мы приняли совместное решение расширить дополнительный ассортимент сети ещё тремя тетрадями. В этот момент общий тираж уже превысил 10 000 товарных единиц.

Внедрение дополнительного ассортимента позволило нашим партнёрам:

  • увеличить средний чек на 9%;
  • увеличить долю повторных покупок на 14%;
  • получить от покупателей в магазинах море позитивной обратной связи.
Следующий этап, который мы планируем — создание эксклюзивной обучающей тетради для ТМ «Котофей», в которой главное место будут занимать ключевые атрибуты бренда — ботинки. Это позволит обеспечить ещё более тесную связь торговой марки и аудитории.

*** 

Если вам по душе идея использования игровых практик для решения серьёзных бизнес-задач и развития отношений с аудиторией, напишите нам. Мы внимательно проанализируем все вводные и предложим надёжный план!

 
Войти

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации.

Выслать
Регистрация

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить