Настольная игра для рекламной кампании в поддержку бренда «Принцесса Нури»
Хорошо спроектированная настолка не только помогает классно провести время и научиться чему-то новому. Настольные игры можно успешно использовать для решения конкретных бизнес-задач: повышать лояльность аудитории, увеличивать товарооборот и выручку. Один из примеров — настольная игра «Большое чайное путешествие», которую мы разработали для группа компаний «Орими» — лидера рынка чая в России.
Игра объединяет всю семью за одним приятным занятием. Детям и взрослым предстоит оказаться в роли торговцев чаем, которые отправляются в увлекательную экспедицию.
В игре используется кооперативная механика: игрокам нужно не соревноваться, а наоборот — помогать друг другу. В пути они вместе преодолевают разные препятствия, выручают, благодарят и поддерживают друг друга словом и делом. Вместе им предстоит пройти долгий путь, в конце которого — долгожданное возвращение домой.
Игроки по очереди кидают кубик и передвигаются по полю. В зависимости от того, на какой островок они попадают, им нужно вытянуть карточку соответствующего цвета и выполнить задание.
Всего в игре пять типов карточек с заданиями: благодарность, воспоминание, мечта, помощь и добрые слова. Каждая колода имеет собственный цвет, который полностью соответствует цвету упаковки одного из вкусов чая «Принцесса Нури».
Цветовая гамма коробки и игрового поля также соответствует корпоративным цветам компании. Это сделано для того, чтобы в точке продаж человек сразу же ассоциировал игру с продукцией компании, которая подарила ему теплый семейный вечер за интересной настолкой.
Все компоненты игры максимально проработаны и адаптированы под сюжет. На кубике вместо классических точек изображены чайные листья, а фигурки игроков выполнены в форме человечков с чайными корзинами за плечами :)
***
Если вам по душе идея использования игр для решения бизнес-задач и развития отношений с аудиторией, напишите нам. Мы внимательно проанализируем все вводные и предложим надёжный план!