Настольная игра для рекламной кампании в поддержку бренда «Принцесса Нури»

Хорошо спроектированная настолка не только помогает классно провести время и научиться чему-то новому. Настольные игры можно успешно использовать для решения конкретных бизнес-задач: повышать лояльность аудитории, увеличивать товарооборот и выручку. Один из примеров — настольная игра «Большое чайное путешествие», которую мы разработали для группа компаний «Орими» — лидера рынка чая в России.

Эта настолка стала основой большой маркетинговой кампании в поддержку чая «Принцесса Нури».

Игра объединяет всю семью за одним приятным занятием. Детям и взрослым предстоит оказаться в роли торговцев чаем, которые отправляются в увлекательную экспедицию. 

В игре используется кооперативная механика: игрокам нужно не соревноваться, а наоборот — помогать друг другу. В пути они вместе преодолевают разные препятствия, выручают, благодарят и поддерживают друг друга словом и делом. Вместе им предстоит пройти долгий путь, в конце которого — долгожданное возвращение домой.

Игра служит проводником ценностей бренда «Принцесса Нури»: семейного уюта, заботы и взаимопонимания. Она учит детей доверять и помогать близким, делиться мечтами и приятными воспоминаниями.

Игроки по очереди кидают кубик и передвигаются по полю. В зависимости от того, на какой островок они попадают, им нужно вытянуть карточку соответствующего цвета и выполнить задание.

Всего в игре пять типов карточек с заданиями: благодарность, воспоминание, мечта, помощь и добрые слова. Каждая колода имеет собственный цвет, который полностью соответствует цвету упаковки одного из вкусов чая «Принцесса Нури».

Цветовая гамма коробки и игрового поля также соответствует корпоративным цветам компании. Это сделано для того, чтобы в точке продаж человек сразу же ассоциировал игру с продукцией компании, которая подарила ему теплый семейный вечер за интересной настолкой.

Все компоненты игры максимально проработаны и адаптированы под сюжет. На кубике вместо классических точек изображены чайные листья, а фигурки игроков выполнены в форме человечков с чайными корзинами за плечами :)

***

Если вам по душе идея использования игр для решения бизнес-задач и развития отношений с аудиторией, напишите нам. Мы внимательно проанализируем все вводные и предложим надёжный план!

Вход

Нет аккаунта?
Войти

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации

Восстановить

Регистрация

Уже зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить