
Разработка яркой игры для сети «585 Золотой»
HR-команда сети «585 Золотой» искала оригинальные подарки на Новый год для детей сотрудников. В конечном счёте выбор пал именно на настольную игру, и на то было несколько причин:
- Игра помогает познакомить детей со сферой, в которой работают их родители.
- Настолка — едва ли не единственный детский подарок, объединяющий семью и друзей за общим занятием.
- Такой подарок в буквальном смысле долгоиграющий, ведь в интересную игру можно сыграть десятки раз: процесс и результат всегда будут разными.

Задача
Разработать уникальную игру для всей семьи в фирменном стиле «585 Золотой» с атрибутами ювелирной сферы.
- Бюджет заказчика был утверждён заранее, поэтому необходимо было создать классный продукт с учётом ограничений по себестоимости экземпляра.
- Механика игры должна быть увлекательной и интересной для максимально широкого возрастного диапазона: от малышей до взрослых.
- Игра должна развивать полезные навыки у детей. При этом обучающий компонент не должен выглядеть избыточным и отвлекать взрослых от игрового процесса.
Решение
Чтобы игра была максимально универсальной, мы взяли за основу механику одного из наших хитов — настолки «Лапочки». Она изначально была спроектирована таким образом, чтобы дети от трёх лет могли соревноваться со взрослыми, и всем было интересно. Эта особенность игры полностью соответствовала пожеланиям заказчика.

Выбрав подходящую механику, мы начали искать визуальную среду — персонажей, оформление и т.д. В процессе поиска мы решили уйти от казалось бы очевидного решения «сделать всё золотым» в пользу разнообразия. Здесь нам на помощь пришли другие атрибуты ювелирной сферы — драгоценные камни.
В результате мы создали целый игровой мир, в котором есть бриллианты, сапфиры, рубины и другие драгоценности. У каждого камешка свой неповторимый характер и набор ярких эмоций — такая особенность помогает детям максимально быстро «подружиться» с игрой. Даже просто разглядывать эти карточки интересно и весело!

В процессе игры дети 3–4 лет учатся без ошибок считать до пяти, ребята постарше тренируют внимательность и скорость реакции, а взрослые просто здорово проводят время с детьми. В игре предусмотрены два варианта правил и несколько уровней сложности, чтобы в любой компании игра была интересной. Есть даже вариант игры с участием ведущего, где взрослый выступает в роли модератора и наставника.
Чтобы в правилах игры можно было разобраться за считанные минуты, мы сделали интуитивно понятную инструкцию с иллюстрациями — и брендировали даже её!

Чтобы уложиться в заранее утверждённый бюджет заказчика, мы придумали инновационную упаковку: вместо коробки из дорогостоящего переплётного картона мы приняли решение использовать яркий брендированный мешочек на завязке с клипсой.


Выбрав подходящую механику, мы начали искать визуальную среду — персонажей, оформление и т.д. В процессе поиска мы решили уйти от казалось бы очевидного решения «сделать всё золотым» в пользу разнообразия. Здесь нам на помощь пришли другие атрибуты ювелирной сферы — драгоценные камни.
В результате мы создали целый игровой мир, в котором есть бриллианты, сапфиры, рубины и другие драгоценности. У каждого камешка свой неповторимый характер и набор ярких эмоций — такая особенность помогает детям максимально быстро «подружиться» с игрой. Даже просто разглядывать эти карточки интересно и весело!

В процессе игры дети 3–4 лет учатся без ошибок считать до пяти, ребята постарше тренируют внимательность и скорость реакции, а взрослые просто здорово проводят время с детьми. В игре предусмотрены два варианта правил и несколько уровней сложности, чтобы в любой компании игра была интересной. Есть даже вариант игры с участием ведущего, где взрослый выступает в роли модератора и наставника.
Чтобы в правилах игры можно было разобраться за считанные минуты, мы сделали интуитивно понятную инструкцию с иллюстрациями — и брендировали даже её!

Чтобы уложиться в заранее утверждённый бюджет заказчика, мы придумали инновационную упаковку: вместо коробки из дорогостоящего переплётного картона мы приняли решение использовать яркий брендированный мешочек на завязке с клипсой.

С каждой подаренной настолкой становится на одного счастливого сотрудника больше!
Для вас мы тоже можем создать игру, которая поможет подружиться с сотрудниками и расскажет их детям о вашей компании, отрасли или технологиях. Напишите нам: мы предложим надёжный план :)