Разработка серии игр для сетей и маркетплейсов

Крупные торговые сети уже много лет успешно продают наши обучающие настольные игры. В 2020 году наблюдался почти двукратный рост спроса на детские обучающие товары. Поэтому представители сетевых брендов попросили нас создать новую серию игр, которые позволили бы расширить ассортимент настолок и увеличить общую оборачиваемость по этой категории. Согласно задумке, такой продукт должен был сочетать доступную цену, высокое качество исполнения и наш многолетний опыт создания хитовых настолок.

Задача

Разработать серию настольных игр для торговых сетей и маркетплейсов, которые обладали бы следующими характеристиками:
  • доступная розничная цена до 300 руб.;
  • ярко выраженный обучающий эффект;
  • компактные габариты;
  • привлекательный дизайн;
  • наличие красочного диспенсера для повышения продаж.

Решение

В силу того, что в этом ценовом сегменте настолок уровень конкуренции крайне высокий, мы внимательно проанализировали представленные на рынке игры разных производителей, выделив их сильные и слабые стороны на основе 5 важнейших критериев:


Помимо этого, мы проанализировали перечень самых «горячих» тем, которые интересуют родителей дошкольников. При этом мы осознанно не делили полезные навыки и знания на «школьные» и «все остальные», поскольку базовые темы «счёт» и «чтение» успешно конкурируют за внимание с «пространственным мышелнием» и модным нынче «сторителлингом».

В результате мы нашли шесть топовых тем и создали серию игр под маркой Brainy Games. Название торговой марки осознанно выбрали максимально простое и, в то же время, указывающее на обучающий компонент.


Название игр подбирали, руководствуясь тем же принципом: назначение игры должно было считываться «с полки» за считанные секунды.  


В комплекте каждой игры — 40 карт и иллюстрированные правила, упакованные в яркую коробку с ложементом.


Каждая из игр направлена на развитие конкретных навыков. При этом обучающий компонент игры «спрятан» таким образом, что дети весело играют и сами не замечают, как учатся чему-то новому. Благодаря такой хитрости, новые навыки усваиваются быстро, прочно, а главное — добровольно.


Для каждой игры мы разработали серию авторских иллюстраций с учётом возрастных особенностей детей от 4 до 10 лет. В результате получились привлекательные образы и дружелюбные персонажи, которые легко считываются и нравятся детям.


Продуманная технология позволила максимально оптимизировать процесс производства без потери качества, а это, в свою очередь, обеспечило желаемую розничную цену 290 руб. При выборе форм-фактора коробки мы руководствовались тем, что она должна быть компактной и приятно лежать в руке.


Чтобы обеспечить высокую оборачиваемость и серийные продажи в сетях, мы разработали яркий сборный диспенсер из плотного картона, который привлекает внимание и моментально доносит ключевую ценность серии игр.


Для стимулирования продаж на маркетплейсах мы подготовили яркие фотографии, видеообзоры и вдохновляющие текстовые описания. Игры Brainy Games стабильно демонстрируют высокую оборачиваемость и рост продаж в сетевой рознице и получают максимальные оценки на ведущих маркетплейсах (Ozon, Wildberries).


Если вам нужен уникальный игровой продукт для вашего интернет-магазина или торговой сети, мы предложим надёжный план ;)

Вход

Нет аккаунта?
Войти

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации

Восстановить

Регистрация

Уже зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить