Настольные игры про добычу минералов для компании «Уралхим»

#игра #разработка #брендирование #производство #подарки

Команда «Уралхим» пришла к нам с амбициозной целью — сделать понятные, красочные и интересные игры про свою компанию, каких ещё не делала ни одна технологическая корпорация. В результате мы создали две настолки, которые покорили сердца сотрудников и которыми по праву гордится HR-департамент «Уралхим».

Задача

Нам предстояло придумать, разработать и произвести оригинальные и полезные игры для детей сотрудников на Новый год в фирменном стиле компании: так, чтобы каждая игра помогала рассказать ребёнку о том, каким важным и интересным делом мама или папа занимается на работе.

Ключевые вводные

  • У сотрудников компании есть дети всех возрастов: от 0 до 16 лет, поэтому необходимо было придумать разные игры для малышей и для детей постарше.
  • Каждая из игр — основа большого подарка от компании, поэтому она должна помещаться в заранее указанные габариты подарочной коробки.
  • В играх должны присутствовать атрибуты из отрасли добычи минералов: так, чтобы сложные «взрослые» штуки были простыми, понятными и интересными для ребёнка.

Решение

На старте мы вместе с командой «Уралхим» решили сделать две разные настольные игры для двух возрастных категорий детей: 0–5 лет и 6–16 лет.

Игра для малышей должна быть простой, без явных элементов конкуренции и ориентированной на визуал: её мы решили сделать полностью с нуля.

А настолка для детей постарше должна была быть более азартной, динамичной и содержать больше компонентов: в качестве основы для неё мы решили взять нашу хитовую игру «Кругозорник», поскольку она идеально подходила и по тематике, и по требованиям.

После этого мы составили интерактивную дорожную карту проекта от ТЗ до отгрузки, чтобы клиент наглядно видел, что и в какой момент будет происходить, и мог видеть прогресс в режиме реального времени.

Игра «Уралхим Мемо» 0–5 лет

Создавая игру для малышей, мы проанализировали десятки игровых механик и выбрали проверенную десятилетиями и очень полезную механику мемо-игры на развитие памяти, в которой нужно поочерёдно открывать карты и находить среди них одинаковые.

В основе игры — карточки с яркими иллюстрациями из области добычи минералов и производства удобрений. Мы смогли не просто отрисовать конкретные сложные производственные термины, но и сделать их смешными, весёлыми и интересными для детей. В результате скучные промышленные объекты ожили, взаимодействуют с миром и друг другом!
В процессе разработки иллюстраций мы ориентировались на реальные референсы и находили в диалоге с заказчиком отличительные «фишки» компании, чтобы органично интегрировать их в игру. Например, на этой карте мы воспроизвели реальную форму шахтёров «Уралхима».

А на карту с заводом добавили розы — внутренний символ компании.

В работе со сложными объектами опираемся на реальные технические референсы. Это помогало подчёркивать в иллюстрациях главное, не искажая смысл объекта. Вот парочка примеров таких сложных в исполнении иллюстраций.

А при отрисовке самого сложного элемента под названием копёр (это машина для поднятия руды) мы даже изучали чертежи, смотрели видео и инженерные документы, чтобы понять, как он работает.
Разумеется, не забыли про интеграцию бренда и фирменных продуктов: многие элементы на картах украшены логотипом заказчика. Например, здесь даже горошек, выращенный благодаря удобрениям «Уралхим», одет в фирменную футболку 🙂

А благодаря разработанной нами схеме согласования иллюстраций, все важные улучшения и пожелания от заказчика вовремя учитывались: это позволяло двигаться в нужном темпе и успеть всё в срок.

В результате получилась игра, которая не только развивает память, но и становится естественным поводом для интересной беседы малыша с родителем о том, как много всего интересного происходит у него на работе.

 

Игра «Уралхим Кругозорник» 6–16 лет


Изначально тематика игры «Кругозорник» идеально подходила под запрос «Уралхим». Она знакомит с важными явлениями окружающего мира и учит видеть взаимосвязь между ними. Среди них природа, космос, растения, животные и даже простые термины из физики и химии.

Мы полностью адаптировали дизайн игры в соответствии с брендбуком «Уралхим» и дополнили её специальными терминами из области добычи минералов.

Начали с коробки: изменили её форм-фактор, чтобы она помещалась в подарочную упаковку, а также полностью переосмыслили её дизайн, опираясь на бренд-бук заказчика.

Новая коробка продумана до мелочей: на ней изображены атрибуты отрасли вроде устройства для подъёма руды и завода «Уралхим».


Вот как преобразилась игра.


Набор игровых компонентов мы дополнили специальными картами с терминами из профессиональной области заказчика. Каждый термин изображён так, чтобы любой родитель мог объяснить ребёнку, что это такое.

Карты тоже проработали вплоть до мельчайших деталей: например, форма рабочего в шахте выглядит как реальная форма сотрудников «Уралхим». 
Также мы выполнили все компоненты игры в фирменном стиле «Уралхим» чтобы они смотрелись как единое целое.

В этой игре очень простые правила: на карточках нужно найти схожие или взаимосвязанные картинки. В процессе игроки учатся находить общие признаки у предметов или явлений. А в других вариантах правил нужно не только знать термины, но и уметь их объяснять с помощью жестов или загадывать их так хитро, чтобы отгадали только некоторые участники.
 

В результате получилась игра, которая помогает детям одновременно развивать представления об окружающем мире и узнавать о том, каким важным делом занимается компания «Уралхим».

***

Если вам по душе идея использования оригинальных подарков для развития отношений с сотрудниками и партнёрами, напишите нам. Мы внимательно проанализируем все вводные и предложим надёжный план!

Вход

Нет аккаунта?
Войти

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации

Восстановить

Регистрация

Уже зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить