Эксклюзивное брендирование новогодних наборов для O’STIN & FUNDAY​

«Остин» — один из крупнейших российских ритейлеров одежды, представленный на рынке торговыми марками O’STIN и FUNDAY. В компании есть добрая традиция — каждый год дарить новогодние подарки детям сотрудников.
Компания хотела создать уникальный подарочный набор, который будет оформлен в соответствии с фирменным стилем компании, отражать её миссию и ценности. А еще подарок должен быть связан со сферой моды и стиля.
Так появились подарочные наборы с полным брендированием всех компонентов: от коробки до сладостей.

Задача

Подготовить 3500 подарочных наборов. Внутри:
  • обучающая настольная игра;
  • развивающая тетрадь;
  • полезное сладкое;
  • открытка с пожеланиями от Деда Мороза;
  • коробка с индивидуальным дизайном.
Отрисовку иллюстраций всех компонентов, печать в типографии, сборку и доставку подарков в центральный офис компании мы полностью взяли на себя.
И всё это нужно было успеть всего за 1 месяц в горячий предновогодний сезон.
Спойлер: мы справились :)

Настольная игра «Модная пара»

Сначала мы определились с игрой. Хотелось, чтобы настолка была универсальной и интересной для детей и взрослых. Изучив лучшие игры и форм-факторы, существующие на рынке, мы остановились на проверенной временем механике поиска совпадающих парных картинок. В результате получилась игра из 30 карточек, упакованная в яркую коробку.
На каждой карточке — набор авторских иллюстраций, которые связаны с продуктами компании и миром моды: элементы гардероба, аксессуары и детали, которые встречаются в магазинах брендов O’STIN и FUNDAY.
В основном варианте правил на центр стола выкладывается одна карточка: на ней шесть картинок. Игроки одновременно переворачивают верхние карточки из своих стопок «лицом» вверх и стараются быстрее всех найти общую картинку на своей карте и на карте в центре стола. Тот, кто находит первым, называет картинку и кладёт свою карточку на центральную. Побеждает тот, кто быстрее всех избавится от карт! 
 
Игра развивает зрительное восприятие, скорость реакции и внимательность, а играть в неё можно всей семьёй!

Сферу деятельности брендов мы поддержали и в названии игры. Из нескольких вариантов названий вместе с клиентом мы выбрали «Модную пару».

Погружение в контекст компании

Внимание к деталям и отсылки к компании — особенности нашего брендирования. При создании некоторых иллюстраций для карточек игры мы вдохновлялись ассортиментом магазинов O’STIN и FUNDAY.

Тетрадь с развивающими заданиями «Реши-пиши»

Для тетради мы подготовили 60 авторских заданий с сюжетом, которые дети с удовольствием решают сами. Внутри необычные раскраски, весёлые персонажи и интересные истории, которые понятны детям. Все задания связаны либо с Новым годом, либо с предметами гардероба.

Подарочная коробка

В оформлении подарочной коробки мы продолжили выбранный стиль, потому что в создании праздничного настроения каждая деталь имеет значение. Клиенту было важно отразить в подарке миссию и ценности бренда — эти пожелания мы учли на обороте коробки.

Результат

Концепт набора продуман до мелочей: настольная игра, тетрадь, пастила в упаковке, открытка и наклейки гармонично сочетаются друг с другом и помещаются в яркую компактную коробку. Новогодний подарок, который порадует детей и приятно удивит взрослых, готов :)

 

***

Хотите создать новогодние подарки в стиле вашей компании? Напишите нам: мы предложим варианты и подготовим надёжный план!

Вход

Нет аккаунта?
Войти

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации

Восстановить

Регистрация

Уже зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить