Эксклюзивное брендирование новогодних наборов для O’STIN & FUNDAY
«Остин» — один из крупнейших российских ритейлеров одежды, представленный на рынке торговыми марками O’STIN и FUNDAY. В компании есть добрая традиция — каждый год дарить новогодние подарки детям сотрудников.Компания хотела создать уникальный подарочный набор, который будет оформлен в соответствии с фирменным стилем компании, отражать её миссию и ценности. А еще подарок должен быть связан со сферой моды и стиля.
Так появились подарочные наборы с полным брендированием всех компонентов: от коробки до сладостей.
Задача
Подготовить 3500 подарочных наборов. Внутри:- обучающая настольная игра;
- развивающая тетрадь;
- полезное сладкое;
- открытка с пожеланиями от Деда Мороза;
- коробка с индивидуальным дизайном.
И всё это нужно было успеть всего за 1 месяц в горячий предновогодний сезон.
Спойлер: мы справились :)
Настольная игра «Модная пара»
Сначала мы определились с игрой. Хотелось, чтобы настолка была универсальной и интересной для детей и взрослых. Изучив лучшие игры и форм-факторы, существующие на рынке, мы остановились на проверенной временем механике поиска совпадающих парных картинок. В результате получилась игра из 30 карточек, упакованная в яркую коробку.На каждой карточке — набор авторских иллюстраций, которые связаны с продуктами компании и миром моды: элементы гардероба, аксессуары и детали, которые встречаются в магазинах брендов O’STIN и FUNDAY.
В основном варианте правил на центр стола выкладывается одна карточка: на ней шесть картинок. Игроки одновременно переворачивают верхние карточки из своих стопок «лицом» вверх и стараются быстрее всех найти общую картинку на своей карте и на карте в центре стола. Тот, кто находит первым, называет картинку и кладёт свою карточку на центральную. Побеждает тот, кто быстрее всех избавится от карт!
Игра развивает зрительное восприятие, скорость реакции и внимательность, а играть в неё можно всей семьёй!
Сферу деятельности брендов мы поддержали и в названии игры. Из нескольких вариантов названий вместе с клиентом мы выбрали «Модную пару».
Погружение в контекст компании
Внимание к деталям и отсылки к компании — особенности нашего брендирования. При создании некоторых иллюстраций для карточек игры мы вдохновлялись ассортиментом магазинов O’STIN и FUNDAY.Тетрадь с развивающими заданиями «Реши-пиши»
Для тетради мы подготовили 60 авторских заданий с сюжетом, которые дети с удовольствием решают сами. Внутри необычные раскраски, весёлые персонажи и интересные истории, которые понятны детям. Все задания связаны либо с Новым годом, либо с предметами гардероба.Подарочная коробка
В оформлении подарочной коробки мы продолжили выбранный стиль, потому что в создании праздничного настроения каждая деталь имеет значение. Клиенту было важно отразить в подарке миссию и ценности бренда — эти пожелания мы учли на обороте коробки.Результат
Концепт набора продуман до мелочей: настольная игра, тетрадь, пастила в упаковке, открытка и наклейки гармонично сочетаются друг с другом и помещаются в яркую компактную коробку. Новогодний подарок, который порадует детей и приятно удивит взрослых, готов :)