«Банда умников»

*|IF:FNAME|* *|TITLE:FNAME|*, добрый день! *|ELSE:|* Здравствуйте! *|END:IF|*

Любая работа, пусть даже такая необычная, как организатор СП, требует опыта, чтобы избежать досадных ошибок. Мы расскажем Вам про самые частые ошибки и о том, как их избежать.

Частые ошибки

От ошибок, к сожалению, никто не застрахован. Например, можно по незнанию выбрать непопулярную площадку для организации СП или с большой конкуренцией. Чтобы избежать этого, нужно сравнивать между собой площадки для организации и просматривать, продаёт ли на ней кто-то ещё игры «Банды умников».
Если Вы будете, например, девятнадцатым организатором СП с играми «Банды» в Великом Новгороде, то вряд ли получится много на этом заработать.

Могут быть проблемы с транспортной компанией, из-за которой возникнет задержка доставки. К сожалению, ни мы, ни Вы не способны ускорить доставку, но каждый случай задержки мы внимательно рассматриваем с сотрудниками транспортной компании. Мы отправляем игры с помощью транспортных компаний СДЭК и DPD. Вы можете поискать удобные транспортные компании для отправки из Вашего города и пользоваться ими для доставки игр клиентам.

Есть и ошибки, обусловленные человеческим фактором — неправильные подсчеты или невнимательность. Поэтому нужно несколько раз перепроверять и пересчитывать свой заказ.

Естественно, с опытом Вы научитесь легко избегать всех этих ошибок.
Сломался ;(

Секреты

Первый секрет. Отправлять товар покупателю только после получения полной суммы на банковский счёт. Высылая товар без предоплаты, легко стать жертвой мошенничества.

Второй секрет. Репутация — наше всё. Участники СП всегда интересуются репутацией человека, с которым планируется сделка. А потому будьте вежливы, в спорных моментах ищите компромисс.

Третий секрет. Оперативность в работе организатора совместных покупок определяет ежемесячный заработок. Своевременно отвечая на вопросы потенциальных участников, отвечая на телефонные звонки и оперативно рассылая товар, организатор может заработать на оборачиваемости.

Четвёртый секрет. Ещё один момент, на который стоит обратить внимание — отзывы и подарки. Человеку свойственно не доверять новому. Поэтому попросите своих друзей и первых клиентов оставить отзывы о работе и механизме совместной покупки. Чем больше отзывов (естественно, положительных), тем больше новых клиентов.​

Пятый секрет. Все любят скидки. А больше скидок все любят только розыгрыши. Для тех, кто покупает у Вас давно, делайте небольшие, но приятные дополнительные скидки. Или устраивайте розыгрыши товаров в группе для самых активных участников. Можно разыграть и скидку тоже :)

И маленький бонус для самых старательных. Знаете, что больше всего нравится всем людям без исключения? Маленькие подарочки-сюрпризы. Для Вас они будут стоить совсем немного, но принесут положительные эмоции каждому клиенту. В каждую посылку добавляйте маленький подарочек от себя лично, постоянных клиентов балуйте подарками весомее. Это обеспечит хорошие отзывы и приток постоянных покупателей.
Подарки :)
В следующем письме мы пришлём Вам подборку полезных материалов для огранизаторов СП. Ждите через два дня ;)
Если Вы решили заняться регулярной организацией СП — рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с актами и правовыми нормами, регулирующими этот процесс на территории Российской Федерации.
Письмо отображается неправильно? Откройте в браузере.
*|CURRENT_YEAR|* *|LIST:COMPANY|*, Все права защищены.
*|IFNOT:ARCHIVE_PAGE|* *|LIST:DESCRIPTION|* .*|END:IF|*
Если вы не хотите получать наши письма, отписаться можно здесь
Но не спешите, у нас много чего интересного ;)
*|IF:REWARDS|* *|HTML:REWARDS|* *|END:IF|*