Космический набор

В наборе: настолка «Прогеры», микроскоп, леденец, значок от Банды

  • 6+ 10+
  • 30–40 мин.
  • Математика, Программирование
  • 2-4 игроков
1 990 ₽
В наличии

Бесплатная доставка

  • Москва и Санкт-Петербург при заказе от 1 000 ₽
  • Другие города при заказе от 3 000 ₽
  • Бесконечное, как вселенная, веселье в космическом подарочном наборе от Банды! В наборе:

    • настольная игра «Прогеры»
    • микроскоп
    • леденец
    • металлический значок.

    В подарочной коробке игра "Прогеры", значок, леденец и микроскоп.

    Астрономы, обнаружив в космосе неизвестную планету, первыми на поверхность отправили вездеходы-роботы. Именно им предстоит задача собрать первые образцы жизни и изучить их в лабораториях.

    «Прогеры» — многоэтажная 3D-настолка на алгоритмы, начала программирования и логику. Вездеходы-исследователи перемещаются по поверхности неизведанной планеты и собирают образцы жизни. В игре много компонентов и увлекательная механика, уровень сложности можно подстраивать под игроков.

    Игровой процесс игры "Прогеры": на поле 2 вездехода, в алгоритм выложено 3 карты с действием и 1 карта повторение хода 2 раза.

    Исследуя новые планеты, главное — не забыть микроскоп. Ведь даже мельчайшая деталь может привести к крандиозному открытию! 

    Прижмите микроскоп прозрачным колпачком к исследуемому предмету и внимательного рассмотрите его, зажмурив один глаз.

    Девочка рассматривает лист цветка через микроскоп.

    Сладкий леденец быстро восстановит силы, так что можно не прерывать исследования.

    Но будьте осторожны, на неизвестной планете могут встретиться инопланетяне! Они не всегда дружелюбны, именно поэтому все земляне носят прикольный значок. Лучше не снимать его, чтобы коллеги всегда знали кто есть кто. 

    Леденец и значок.

     

     

    Отзывы

    Я — мама шилопопых двойняшек-мальчишек 7 лет. Недавно приобрела Прогеров. Играем троем с детьми. Хочу поделиться своими ощущениями.

    Мы пока осваиваем игру с простыми правилами.
    Игра детям нравится. Они быстро сообразили, как надо выстраивать команды, чтобы вездеходы двигались, куда надо. Мы играем «на открытых картах». Не поняла, зачем надо прятать карты от соседей? Никакого смысла в этом нет.

    В игре мы обнаружили ряд сложностей или непонятностей. Сложность первая – моим детям трудно бывает сообразить, какой поворот надо использовать, правый или левый, когда вездеход на поле стоит лицом к тебе или боком. Тут контролирую я и поправляю, если надо.

    Сложность вторая – при игре втроем (по простым правилам) очень быстро заканчиваются карты-команды в колоде. В простой игре участвуют 40 карт. 15 карт сразу раздаются на руки (3 по 5 шт.). Чаще всего игроку удается скинуть 3 карты за 1 ход. Таким образом, за игру получается примерно 8 ходов у игрока. Мы играли трижды, и дважды просто ни один из нас не смог ни разу заехать с образцами на базу – просто не успевал, заканчивалась колода. Мы решили карты отбоя возвращать в низ колоды, чтобы играть подольше.

    Не понятно, как зачем в игре есть и как использовать фишку «отметка начала алгоритма».

    Правила написаны условно неопределенно. Обзор игры на сайте вообще комментирует правила иначе. Например:

    1. В обзоре написано: «Спрыгивать вниз с возвышения вездеход может без посторонней помощи, а вот для заезда потребуется специальная карточка прыжка.» А правила в коробке гласят, что карточка «прыжок» используется для запрыгивания и спрыгивания. Ни слова нет о том, что спрыгивать можно и без этой карточки.

    2. Во время столкновения вездеходов есть компенсация (когда вездеход А получает один образец жизни от вездехода В). В обзоре сказано, что компенсацию можно получить за всю игру не более 1 раза от каждого вездехода. В правилах же сказано, что 1 раз, пока не разъехались с места столкновения. Следовательно, если в дальнейшем я столкнусь с этим же вездеходом в другом месте, я снова могу брать компенсацию.
    3. Само столкновение вездеходов в игре тоже вызывает ряд вопросов. Например, правила предполагают при столкновении вездеходов останавливаться на клетке ПЕРЕД ведеходом. Хотя нагляднее и понятнее для последующих ходов вставать на клетку с вездеходом. И как различать столкновение вездеходов от окончания хода на клетке рядом?

    4. Как быть в ситуации, если вездеход А идет сбросить образцы жизни на базу, где стоит вездеход В? Это считать столкновением? Или невозможностью попасть на базу, т.к. она занята?

    5. Конец игры по правилам - когда некто набрал 7 очков - не дает ощущения завершения игры. На мой взгляд интереснее играть до тех пор, пока не разобраны все образцы жизни, а потом определять победителя по наибольшему количеству очков.

    В общем и целом, игра интересная, но правила какие-то непонятные, либо недоработанные. Мы их "допиливаем" в процессе.

    Из-за своего оформления игра получилась скорее мальчуковой. Это тема моих сыновей – вездеходы, программы, космос, инопланетяне и так далее. При мне мама девочки отказалась от покупки игры именно из-за ее «мальчуковости». Хотя, на мой взгляд, система построения алгоритмов будет интересна и девочкам при соответствующем оформлении. К примеру, героями могут быть звери, которые собирают запасы на зиму, либо принцы, спасающие принцесс и т.п.
    Добрый день, Елена!
    Спасибо за интерес к нашим играм и подробный отзыв :)
    Давайте попробуем разобраться в возникших сложностях.
    Как и большинство наших игр, «Прогеры» рассчитана на разный возраст игроков. В зависимости от возраста и навыков, которыми ребенок уверенно владеет, можно использовать различные варианты. Пока дети её осваивают и учатся ориентироваться по сторонам, возможны подсказки с Вашей стороны и открытые карты, в дальнейшем игра становится азартнее, если участники не знают, какие карты на руках у соперников и не могут предсказать их перемещения. :) Более простой вариант игры предназначен в основном для того, чтобы понять её концепцию и не рассчитан на длительную партию.
    Фишка начала пригодится уже в сложном уровне, где можно изменять алгоритм, созданный другим игроком. Она нужна, чтобы не перепутать, где начало алгоритма (например, если игроки сидят напротив друг друга).
    Теперь что касается самих правил:
    1) Карточка прыжка нужна как для запрыгивания, так и для спрыгивания.
    2) Компенсацию от одного вездехода можно получить несколько раз за игру. Условие по ограничению (только 1 образец) действует, пока вездеходы не разъедутся.
    3) Если клетка уже занята, вездеход не может встать на это же место и показать другому водителю, что тоже хотел припарковаться здесь. Соответственно, он останавливается РЯДОМ с ним.
    Как отличить окончание хода от столкновения: если весь алгоритм выполнен без изменений к моменту встречи - ход окончен; если вездеход не смог выполнить действие или не до конца его выполнил (например, движение прямо до упора) из-за помехи со стороны соперника – значит, произошло столкновение.
    4) Любая помеха со стороны вездехода соперника при выполнении алгоритма считается столкновением, в том числе, если чужой вездеход не даёт попасть вашему на базу. Он должен выплатить компенсацию, но, увы, т.к. уже находится на базе, то сбросил все образцы и не сможет это сделать.
    5) Игра заканчивается, когда кто-то из игроков набрал 7 очков (он становится победителем) или если все образцы жизни собраны и доставлены на базу. В этом случае побеждает тот, кто набрал больше всех очков.

    В следующей редакции игры мы обязательно учтем и исправим все моменты, которые ощущаются недоработанными и вызывают вопросы в толковании.
    Что касается оформления, оно обусловлено не столько полом маленьких игроков, сколько тематикой, ведь по смыслу основы алгоритмизации и программирования ближе и нагляднее всего связаны именно с миром науки, роботов и космических исследований.
    Спасибо за обратную связь, Вы помогаете нам становиться лучше!
    Администратор
    Купили новую настолку "Прогеры" от издательства "Банда Умников". Классная игра на построение простых алгоритмов действия с элементами 3D: азартная, требует воображения и выдержки. Но, если хочется "выпустить пар", можно пальнуть телепорто!. Играли втроём: 9+, 47+, 50+. Вариант 6+ показался простоватым, но на нем можно размяться, разобраться с правилами. На версии 10+ зарубились не по-детски. Играли часа 2 ( втроём можно играть не до7, а до 10 очков. Это сложнее и азартнее!) Кто любит провести вечер, играя в настольные игры семьёй,-рекомендую!
    Спасибо за крутой отзыв!!
    Администратор
    Игра бомбическая! Играли вчетвером, все взрослые. Сначала попробовали простой вариант, он здорово помог разобраться с принципами игры и правилами. Трое быстро успели собрать по три ресурса и дойти до баз, четвертый успел собрать ресурсы, но до базы долго добирался, остальные пытались добраться до него, чтобы отжать ресурс. Было весело :)) Следующая партия была в сложный вариант. Здорово то, что игроки могут дополнять алгоритм. Играли партию почти три часа, не знаю почему так долго, но было интересно. Будем играть ещё.

    Качество коробки и элементов отличное, но карты тоненькие, наверно одену на них специальные защитные пленки, чтобы не испортились со временем.

    Спасибо за игру!
    Спасибо!!))))
    Администратор
    Уже играли в «Космический набор»?

    Пожалуйста, оставьте отзыв!

    Войдите через удобную соц.сеть

  • Я — мама шилопопых двойняшек-мальчишек 7 лет. Недавно приобрела Прогеров. Играем троем с детьми. Хочу поделиться своими ощущениями.

    Мы пока осваиваем игру с простыми правилами.
    Игра детям нравится. Они быстро сообразили, как надо выстраивать команды, чтобы вездеходы двигались, куда надо. Мы играем «на открытых картах». Не поняла, зачем надо прятать карты от соседей? Никакого смысла в этом нет.

    В игре мы обнаружили ряд сложностей или непонятностей. Сложность первая – моим детям трудно бывает сообразить, какой поворот надо использовать, правый или левый, когда вездеход на поле стоит лицом к тебе или боком. Тут контролирую я и поправляю, если надо.

    Сложность вторая – при игре втроем (по простым правилам) очень быстро заканчиваются карты-команды в колоде. В простой игре участвуют 40 карт. 15 карт сразу раздаются на руки (3 по 5 шт.). Чаще всего игроку удается скинуть 3 карты за 1 ход. Таким образом, за игру получается примерно 8 ходов у игрока. Мы играли трижды, и дважды просто ни один из нас не смог ни разу заехать с образцами на базу – просто не успевал, заканчивалась колода. Мы решили карты отбоя возвращать в низ колоды, чтобы играть подольше.

    Не понятно, как зачем в игре есть и как использовать фишку «отметка начала алгоритма».

    Правила написаны условно неопределенно. Обзор игры на сайте вообще комментирует правила иначе. Например:

    1. В обзоре написано: «Спрыгивать вниз с возвышения вездеход может без посторонней помощи, а вот для заезда потребуется специальная карточка прыжка.» А правила в коробке гласят, что карточка «прыжок» используется для запрыгивания и спрыгивания. Ни слова нет о том, что спрыгивать можно и без этой карточки.

    2. Во время столкновения вездеходов есть компенсация (когда вездеход А получает один образец жизни от вездехода В). В обзоре сказано, что компенсацию можно получить за всю игру не более 1 раза от каждого вездехода. В правилах же сказано, что 1 раз, пока не разъехались с места столкновения. Следовательно, если в дальнейшем я столкнусь с этим же вездеходом в другом месте, я снова могу брать компенсацию.
    3. Само столкновение вездеходов в игре тоже вызывает ряд вопросов. Например, правила предполагают при столкновении вездеходов останавливаться на клетке ПЕРЕД ведеходом. Хотя нагляднее и понятнее для последующих ходов вставать на клетку с вездеходом. И как различать столкновение вездеходов от окончания хода на клетке рядом?

    4. Как быть в ситуации, если вездеход А идет сбросить образцы жизни на базу, где стоит вездеход В? Это считать столкновением? Или невозможностью попасть на базу, т.к. она занята?

    5. Конец игры по правилам - когда некто набрал 7 очков - не дает ощущения завершения игры. На мой взгляд интереснее играть до тех пор, пока не разобраны все образцы жизни, а потом определять победителя по наибольшему количеству очков.

    В общем и целом, игра интересная, но правила какие-то непонятные, либо недоработанные. Мы их "допиливаем" в процессе.

    Из-за своего оформления игра получилась скорее мальчуковой. Это тема моих сыновей – вездеходы, программы, космос, инопланетяне и так далее. При мне мама девочки отказалась от покупки игры именно из-за ее «мальчуковости». Хотя, на мой взгляд, система построения алгоритмов будет интересна и девочкам при соответствующем оформлении. К примеру, героями могут быть звери, которые собирают запасы на зиму, либо принцы, спасающие принцесс и т.п.
    Добрый день, Елена!
    Спасибо за интерес к нашим играм и подробный отзыв :)
    Давайте попробуем разобраться в возникших сложностях.
    Как и большинство наших игр, «Прогеры» рассчитана на разный возраст игроков. В зависимости от возраста и навыков, которыми ребенок уверенно владеет, можно использовать различные варианты. Пока дети её осваивают и учатся ориентироваться по сторонам, возможны подсказки с Вашей стороны и открытые карты, в дальнейшем игра становится азартнее, если участники не знают, какие карты на руках у соперников и не могут предсказать их перемещения. :) Более простой вариант игры предназначен в основном для того, чтобы понять её концепцию и не рассчитан на длительную партию.
    Фишка начала пригодится уже в сложном уровне, где можно изменять алгоритм, созданный другим игроком. Она нужна, чтобы не перепутать, где начало алгоритма (например, если игроки сидят напротив друг друга).
    Теперь что касается самих правил:
    1) Карточка прыжка нужна как для запрыгивания, так и для спрыгивания.
    2) Компенсацию от одного вездехода можно получить несколько раз за игру. Условие по ограничению (только 1 образец) действует, пока вездеходы не разъедутся.
    3) Если клетка уже занята, вездеход не может встать на это же место и показать другому водителю, что тоже хотел припарковаться здесь. Соответственно, он останавливается РЯДОМ с ним.
    Как отличить окончание хода от столкновения: если весь алгоритм выполнен без изменений к моменту встречи - ход окончен; если вездеход не смог выполнить действие или не до конца его выполнил (например, движение прямо до упора) из-за помехи со стороны соперника – значит, произошло столкновение.
    4) Любая помеха со стороны вездехода соперника при выполнении алгоритма считается столкновением, в том числе, если чужой вездеход не даёт попасть вашему на базу. Он должен выплатить компенсацию, но, увы, т.к. уже находится на базе, то сбросил все образцы и не сможет это сделать.
    5) Игра заканчивается, когда кто-то из игроков набрал 7 очков (он становится победителем) или если все образцы жизни собраны и доставлены на базу. В этом случае побеждает тот, кто набрал больше всех очков.

    В следующей редакции игры мы обязательно учтем и исправим все моменты, которые ощущаются недоработанными и вызывают вопросы в толковании.
    Что касается оформления, оно обусловлено не столько полом маленьких игроков, сколько тематикой, ведь по смыслу основы алгоритмизации и программирования ближе и нагляднее всего связаны именно с миром науки, роботов и космических исследований.
    Спасибо за обратную связь, Вы помогаете нам становиться лучше!
    Администратор
    Купили новую настолку "Прогеры" от издательства "Банда Умников". Классная игра на построение простых алгоритмов действия с элементами 3D: азартная, требует воображения и выдержки. Но, если хочется "выпустить пар", можно пальнуть телепорто!. Играли втроём: 9+, 47+, 50+. Вариант 6+ показался простоватым, но на нем можно размяться, разобраться с правилами. На версии 10+ зарубились не по-детски. Играли часа 2 ( втроём можно играть не до7, а до 10 очков. Это сложнее и азартнее!) Кто любит провести вечер, играя в настольные игры семьёй,-рекомендую!
    Спасибо за крутой отзыв!!
    Администратор
    Игра бомбическая! Играли вчетвером, все взрослые. Сначала попробовали простой вариант, он здорово помог разобраться с принципами игры и правилами. Трое быстро успели собрать по три ресурса и дойти до баз, четвертый успел собрать ресурсы, но до базы долго добирался, остальные пытались добраться до него, чтобы отжать ресурс. Было весело :)) Следующая партия была в сложный вариант. Здорово то, что игроки могут дополнять алгоритм. Играли партию почти три часа, не знаю почему так долго, но было интересно. Будем играть ещё.

    Качество коробки и элементов отличное, но карты тоненькие, наверно одену на них специальные защитные пленки, чтобы не испортились со временем.

    Спасибо за игру!
    Спасибо!!))))
    Администратор
    Уже играли в «Космический набор»?

    Пожалуйста, оставьте отзыв!

    Войдите через удобную соц.сеть

Вернуться в каталог
Animal
Войти

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации.

Выслать
Регистрация