Нас иногда спрашивают, сложно ли разработать и выпустить свою настольную игру. Вот немного материалов про то, как разрабатывалась и готовилась к выпуску «Делиссимо».
В данном случае от идеи до воплощения прошло почти полгода.
На фотографиях ниже можно посмотреть немного «внутренней кухни» Банды Умников, и так поехали:
Первый прототип, ещё зима 2012-2013. В игре пока нет разных ингредиентов – все пиццы одинаковые.
Второй прототип, появляются ингредиенты — заказ можно собирать только из одинаковых пицц. Тут есть ещё и десятые, пятые, третьи, шестые и девятые доли.
Первая версия, похожая по игровой механике на финальную. Тут пока можно наблюдать ещё и третьи, и девятые доли — потом они отпали.
Первые наброски по оформлению.
Без хорошего Техническиого Задания шансы на то, что иллюстратор нарисует что-то, хоть чуть-чуть похожее на желаемое, стремятся к нулю. В отрисовке элементов игры нужно учитывать множество функциональных моментов.
Тоже часть ТЗ — сбалансирован состав карт по долям.
Первая версия правил, с компоновкой всех схем и иллюстраций.
Нейминг. Сначала игра разрабатывалась под кодовым названием «Слайсы». Искали-искали, в итоге объявили конкурс, где победило название «Делиссимо». Слоган игры выбирали из нескольких вариантов голосованием в группе вк.
Каждая тень, каждый штрих — всё внимательно надо отсмотреть, потому что в итоге это отправится в типографию, напечатается в тысячах экземпляров и ничего исправить нельзя будет.
В игре каждый элемент на виду, например, рубашка карты повторяется десятки.
Промежуточные версии рубашек и спецкарт.
Промежуточные варианты карт с пиццами. Должно быть легко отличать разные виды пиццы друг от друга, и хорошо видно, какая доля пиццы на карте.
Промежуточные версии карт с заказами. Нужно найти баланс между эстетикой и функциональностью.
Промежуточные варианты коробки.
Окончательное ТЗ дизайнеру по коробке.
Для «Делиссимо» проектировался новый тип коробки, это была отдельная драматичная история, к счастью, со счастливым концом.
Все промежуточные варианты вырезались ножницами и складывались, по ним давались правки и комментарии. Всего было три или четыре версии, пока коробку не отправили на тестовый лазерный рез.
Уже финальное оформление карт, распечатано на струйном принтере и вырезано ножницами. Так было сделано несколько экземпляров игры, они были разосланы экспертам для полевых испытаний. И ниже отрисовка ещё невыпущенной игры для предзаказа.
Именно таким образом появилась замечательная игра про доли и дроби - Делиссимо.
Комментарии (0)
Понравился обзор?