Обзор игрового портала 2fihski.ru на игру «Котосовы»

Человек изучает грамматику и математику практически параллельно, так как данные дисциплины крайне важны в современном мире. Чтение, письмо и счёт – без этих трёх навыков вы далеко не уедете в прямом и переносном смысле этого слова. К сожалению, в детстве у юного покорителя мира столь много важных занятий, что на учёбу, порой, абсолютно не хватает времени. В таком случае на помощь приходят развивающие игры-пособия, и лучшие из них выпускает «Банда умников». Честно признаюсь – с нетерпением жду их новинок, и с удовольствием рассказываю мудрым родителям об этих чудных коробочках.

01.jpg

Новая «настолка» от неугомонных умников посвящена устному счёту, а также котикам и совам, которых все любят (это не подлежит сомнению). В очередной раз выражу искреннее восхищение оформителю и дизайнеру – очень красиво, стильно и приятно глазу как взрослому, так и ребёнку.

02.jpg

Когда я снял крышку, то непроизвольно вылетевшее «Ого!» привлекло внимание моих домашних. Честно говоря, вскрывая упаковки от «Банды умников» я ожидаю увидеть стопки карточек, россыпи жетонов… В крайнем случае - прозрачные пластиковые квадратики (как в «Много-Много»). А тут – шикарный игровой комплект, состоящий из колоды карт, двух кубиков и трёх тотемов!

03.jpg

Гладкое шлифованное дерево приятно греет руку. На торцы трёх тотемов нанесены рисунки, соответствующие двум признакам: пятнистая сова, оранжевый кот, и нечто синее в полоску.

04.jpg

Два шестигранника потребуются для выполнения несложных математических операций: левый (стандартный) кубик содержит обычные числовые значения от «1» до «6», а правый – признаки, встречающиеся на картинках. Оформление в стиле Хэллоуина придаёт игре налёт мистики и вызывает добрую улыбку.

05.jpg

В колоде встречаются карточки двух типов: с одной совой или котом (для варианта игры с тотемом), и с семью существами, каждое из которых имеет по три признака: кот или сова, оранжевый или синий, в точку или в полоску.

Так как практически все настольные игры от «Банды умников» имеют несколько вариантов правил, рекомендую перед первой партией отделить единичные карточки от остальных и отложить их в сторону. Что же, начнём…

От 4 лет и старше

06.jpg

Используется один из кубиков по выбору. Карточки основной колоды перемешиваются, игрок в свой ход открывает одну из них, бросает кубик и называет количество объектов, удовлетворяющих выброшенным показателям. Например: «Шесть сов!».

07.jpg

При верном ответе карточка становится призом догадливому игроку, в противном случае – убирается под низ общей стопки. Партия завершается, когда иссякнет колода, а победителем становится игрок, собравший больше всех карточек.

От 5 лет и старше

08.jpg

Данный вариант отличается от предыдущего тем, что карточка не лежит открыто на столе, а переворачивается лишь на непродолжительное время (5-7 секунд), чтобы игроки могли запомнить картинку. Затем бросается шестигранник, и соперники (начиная с бросившего кубик) по памяти стараются дать верные ответы.

После этого картинка повторно переворачивается для проверки - первый отгадавший получает карточку в качестве приза. Вы можете использовать кубик с числовыми значениями либо с признаками – удивительно, но ощущения от партий абсолютно разные...

От 6 лет и старше

09.jpg

Достаём тотемы и выставляем их в центр стола, добавляем в колоду единичные карточки, ранее отложенные в сторону. Для игры используется только числовой кубик. Задача соперников – схватить тотем, отвечающий общему признаку зверей, число которых выпало на грани. Например: «Все четыре существа - оранжевые!» Хватаем тотем, на котором есть оранжевый цвет…

Разберём данный пример более подробно, рассмотрев все возможные варианты ответов: «единица» - полоски, «двойка» - коты, «тройка» - синий, «пятёрка» - совы, «шестёрка» – точки. Учтите, что принять решение необходимо как можно быстрее, опередив соперников – в данном варианте нет очерёдности ходов, и оппоненты ищут правильные ответы одновременно. Призом, по традиции, становится текущая карточка задания.

10.jpg

Но самое интересное начинается тогда, когда появляется карточка с одним существом. В этом случае необходимо схватить тотем, признака которого нет на картинке (по аналогии с "Барабашкой").

Семь синих сов

11.jpg

К игре в качестве бонуса прилагаются забавные наклейки – дочери уже налепили их куда только могли. Мелочь, а приятно.

Сама игра… просто замечательная. Мы любим «настолки» на поиск признаков, поэтому вариант с тотемами нам очень понравился. Примечательно, что в «Котосовах», помимо быстроты реакции, необходимо ещё и проворно считать. Поэтому устный счёт в пределах «шести» ребёнок освоит практически за два-три хода, так как азарт и жажда к победе творят чудеса, особенно в детстве.

Оформление и качество изготовления – на уровне западных именитых издательств. Придраться не к чему, даже при желании: карточки плотные, полиграфия насыщенная, дерево отшлифовано, кубики покрыты лаком, дизайн и цветовая гамма радуют глаз. С такой продукцией не стыдно выходить на мировой рынок, не говоря уже о внутреннем.

Люблю «Банду умников» за трудолюбие и оригинальность мышления, благо знаю их практически с момента основания издательства. Ребята уделяют внимание мелочам, улучшают производство, делают работу над ошибками, прислушиваются к критике и пожеланиям. Вот бы все так работали!

Ко всему прочему, это не просто игры, а ещё и развивающие пособия. А это означает, что их актуальность не пропадёт и через 20-30 лет, когда у ваших детей появятся свои дети, и вы будете играть с ними в ту же игру, в которую засиживались со своими родителями…

Источник:  2fishki.ru

Комментарии (0)

comment.username

Понравился обзор?

Пожалуйста, оставьте комментарий!

Войдите через ВКонтакте

Вход

Нет аккаунта?
Войти

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации

Восстановить

Регистрация

Уже зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить