Первые впечатления о «Зверобуквах» и варианты игры для самых маленьких

Не буду описывать базовый процесс игры, он и так внятно изложен в правилах, расскажу о своих впечатлениях и вариациях.

Первый раз Аня превысила минимальный порог игры 4+, и, к тому же, она уже умеет читать, так что опыта упрощения игры для  начинающих у меня в этот раз нет, но есть некоторые соображения.

Тем не менее, надо отметить, что уметь прочитать слово и сообразить в голове, из каких букв оно состоит-это две большие разницы. То есть, открывая новую букву, Аня проверяет по карточке, есть ли она в слове или нет.

Итак, процесс игры делится на 2 задачи: запомнить где находится буква среди перевернутых карточек и узнать, есть ли буква в текущем задании. Для начинающих малышей для упрощения можно убрать процесс запоминания и положить набор букв с соответствующим следом "в открытую". Таким образом, остается только одна задача — найти среди карточек буквы, составляющие слово, и собрать его (проговаривая в процессе названия букв). Причем можно просить найти не просто все буквы, а, например, первую или четвертую. Или вторую с конца.

Дальше, переходим к базовой версии — переворачиваем карточки вверх рубашкой. В варианте 9 букв дети меня "делали" чаще, потому что пока ты открываешь 3 или 4 буквы, и забываешь последнюю, ходящий за тобой ребенок ее как раз и открывал. В общем, если хочешь выиграть, приходится включать голову. Но можно и специально поддаться, "забыв" где находится последняя буква, чтобы радостный соперник получил себе зверюшку. В больших наборах особенно радует момент, когда открываешь слово за раз. И у Ани так тоже получалось. Оставалось только похлопать.

Из минусов: в азарте дети показывают буквы не в свой ход, таким образом помогая сопернику, а потом расстраиваются, но все равно удержаться сложно. А еще, пытаются просто вырвать понравившегося зверя себе, и мнут карточки.
Мы пока играли только в базовый вариант, остальные 8+,  можно конечно рискнуть, а в мемори я просто не очень люблю, потому что мы в нее наигрались раньше, с картинками.

Однако, для версии игры "Горелки" у меня сразу появилась мысль сделать дополнение к правилам, что игрок, открывающий карту, должен иметь возможность защититься, а не ждать, пока его соперники просто "завалят" его. Например, можно самому первому выкрикнуть слово, и сбросить штрафные карты. Также возможен вариант ограничения по времени хода, за который происходит поиск вариантов, не нашел-не успел, ход перешел к следующему игроку.

Источник:  mamakatty.livejournal

Комментарии (0)

Понравился обзор?

Пожалуйста, оставьте комментарий!

Войдите через удобную соц.сеть

Animal
Войти

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации.

Выслать
Регистрация