Настольная игра для рекламной кампании в поддержку бренда «Принцесса Нури»
Хорошо спроектированная настолка не только помогает классно провести время и научиться чему-то новому. Настольные игры можно успешно использовать для решения конкретных бизнес-задач: повышать лояльность аудитории, увеличивать товарооборот и выручку.
Один из примеров — настольная игра «Большое чайное путешествие», которую мы разработали для группа компаний «Орими» — лидера рынка чая в России.
Эта настолка стала основой большой маркетинговой кампании в поддержку чая «Принцесса Нури».
Игра объединяет всю семью за одним приятным занятием. Детям и взрослым предстоит оказаться в роли торговцев чаем, которые отправляются в увлекательную экспедицию.
Комментарии (0)
Понравилась статья?