Чек-лист: 7 заповедей интернет-магазина, которые помогут больше продавать
Карантин сильно изменил нашу жизнь и повлиял на пользовательские привычки. Люди всех возрастов стали совершать больше покупок в интернет-магазинах. Это значит, что самое время выкрутить онлайн-продажи на максимум!
Мы подготовили чек-лист, с помощью которого вы можете прямо сегодня проверить, готов ли ваш интернет-магазин к крупному улову. Для этого не нужно быть программистом — нужно лишь внимание и забота о покупателе!
Чтение займёт не больше 10 минут, а польза от проверки сайта поможет вам ответить на вопрос: «Как действовать дальше?»
Чек-лист универсален для любых товаров. Мы дополнили его полезными материалами по нашим товарам, чтобы вы могли моментально повысить продажи.
1. Товар выглядит так, что пользователь может представить его вживую
В интернете пользователь не может подержать товар, сразу задать все вопросы продавцу и попросить помочь с выбором. Поэтому чтобы человек захотел что-то купить, у него должно возникнуть ощущение желанного товара в руках.
В этом помогают фотографии: чем больше, тем лучше. Мы фотографируем коробку и все компоненты в нескольких ракурсах. Благодаря этому люди могут хорошо представить, за что они отдают деньги.
Кстати, все фотографии наших игр можно скачать и использовать на сайте!
2. Текст о товаре понятный, в нём говорится о пользе для покупателя
Мы знаем о наших играх больше всех, но в карточках товара говорим только о том, что важно знать пользователю. Сначала мы рассказываем о самых основных вещах, чтобы пользователь заинтересовался, и только после этого переходим к деталям.
Вы также отлично разбираетесь в вашем товаре, поэтому не копируйте текст от производителя, а напишите собственный — поисковые машины это увидят и помогут вам подняться выше в результатах поиска.
Говорите о пользе товара, а не о его характеристиках. Не «матовое покрытие», а «не бликует на солнце», не «компактные габариты», а «помещается даже в рюкзак».
3. Покупателю понятно, как пользоваться вашим товаром
Товар может выглядеть интересно и интригующе, но если у пользователя останутся вопросы, как его использовать, он не решится на покупку. Ответьте на эти вопросы заранее и разместите на сайте понятную инструкцию с иллюстрациями. Например, вы можете скачать и опубликовать инструкцию к любой нашей игре.
А ещё добавьте видеоинструкцию, видеообзор или видео с распаковкой товара — всё это поможет человеку ещё лучше понять, как эта штука устроена. Кстати, видеоинструкции к нашим играм вы также можете скачивать и размещать у себя на сайте.
4. На вашем сайте есть отзывы живых людей
Казалось бы: вы уже и так рассказали о товаре, зачем же вам рассказы и мнения других людей?
Но отзывы — это социальные доказательства того, что кто-то уже пользовался таким же товаром. Важно собирать и показывать их в карточке товара, ведь другие посетители смогут найти в них ответы на волнующие их вопросы. Дайте возможность оставить отзыв любому: даже если он не будет «хвалебным», он всё равно поможет покупателям сориентироваться и избежать разочарования!
5. Названия товаров помогают пользователю сразу понять, что это такое
Бывает так, что названия на сайте автоматически подтягиваются из 1С или товарной накладной. В этом случае пользователь вынужден ломать голову, что же вы ему предлагаете. Понятное название — это минус одно препятствие между пользователем и покупкой!
Хорошо:
Настольная игра «Котосовы»
Плохо:
наст. игра котосовы б. умников, арт. 25683287
6. У пользователя есть ответы на все «организационные вопросы»
Многие попадают в карточку товара сразу из поиска или по прямой ссылке. Поэтому они ничего не знают о вашем магазине, условиях доставки и оплаты. Сделайте так, чтобы человек видел эту информацию, оказавшись в карточке товара. Если у вас есть бесплатная доставка, укажите минимальную сумму заказа.
В конце концов, сейчас, в условиях карантина, работают далеко не все интернет-магазины. Поэтому разместите на сайте информацию о том, что вы в строю и готовы отправить пользователю заказ.
Итак, давайте ещё раз всё проверим
☑ Товар выглядит так, что пользователь может представить его вживую.
☑ Текст о товаре понятный, в нём говорится о пользе для покупателя.
☑ Покупателю понятно, как пользоваться вашим товаром.
☑ На вашем сайте есть отзывы живых людей.
☑ Названия товаров помогают пользователю сразу понять, что это такое.
☑ У пользователя есть ответы на все «организационные вопросы».
Если вам нужно пополнить товарный запас, вам поможет наш удобный b2b-кабинет.
Удачных продаж!
Комментарии (0)
Понравилась статья?