«BLOB TREE» – простой тест эмоционального состояния ребёнка!


Как понять, что чувствует ребёнок? Пройти с ним этот быстрый и интересный тест!

Его создал британский психолог Пип Уилсон, эксперт по развитию эмоционального интеллекта. Этот тест отлично подойдёт для детей, ведь сопоставить себя с персонажем может даже тот, кто пока не умеет хорошо понимать и выражать свои чувства!

Предложите ребёнку посмотреть на картинку и выбрать персонажа, который напоминает ему самого себя. После этого можно смотреть результаты – они под картинкой.

Текст «BLOB TREE»Результаты теста:


1 – ребёнок активный и уверен в себе! Он легко справляется с препятствиями на пути к своим целям и часто берёт инициативу на себя!

2 – очень общительный ребёнок. Он в любой момент готов помочь всем, кто его окружает.

3 – ребёнок уверен в себе и готов ко всем трудностям на пути к своей цели.

4 – ребёнок не активен и хочет добиться успеха, не прилагая больших усилий.

5 – возможно, ребёнок чувствует себя слабым или беспомощным. А может быть, он просто устал? Спросите у него, нужна ли ему помощь в чём-то?

6 – активные и уверенные в себе дети выбирают этого персонажа. Для них нет недостижимых целей!

7 – ребёнок легко справляется с препятствиями на пути к своим целям и наверняка занимает активную позицию в обществе!

8 – ребёнок любит проводить время наедине с собой, рисовать идеальный мир и думать о чём-то, что понятно только ему.

9 – ребёнок явно находится в отличном расположении духа и грустные мысли его не тревожат.

10 – ребёнок приспособлен к жизненным ситуациям. Его всё устраивает, и он рад тому, что у него есть сейчас.

11 – общительный ребёнок. Он в любой момент готов помочь всем, кто его окружает.

12 – этого персонажа выбирают весёлые и отзывчивые дети.

13 – возможно, ребёнка что-то тревожит. Замкнутое поведение, отсутствие интереса к людям. Обратите внимание, если ребёнок выбрал персонажа под этим номером. Возможно, стоит поговорить и выяснить, что произошло.

14 – возможно, ребёнок чувствует упадок сил, может быть, подвергается негативу. Поговорите с ним об этом.

15 – ребёнок приспособлен к жизненным ситуациям. Его всё устраивает, и он рад тому, что у него есть сейчас.

16 – над выбором этого персонажа нужно подумать. Если ребёнок выбрал его, потому, что ему показалось, что 17 персонаж приобнял 16, то ребёнок чувствует себя окутанным заботой и теплом. 
Но если он выбрал его как вымотанного персонажа – это говорит о усталости. Может быть, он устал поддерживать своих друзей без обратной поддержки? Поговорите с ним об этом.

17 – ребёнку нравится внимание и он ощущает поддержку от окружающих!

18 – общительный ребёнок. Он в любой момент готов прийти на помощь! 
 
19 – как и предыдущий персонаж, этот характеризует ребёнка как очень дружелюбного и отзывчивого человека.

20 – ребёнок – прирождённый лидер! Ему очень важно, чтобы окружение не игнорировало, а учитывало его выбор. Возможно, стоит поговорить с ним о значимости и чувствах окружающих его людей?

21 – возможно, ребёнок замкнут и потерял интерес к окружению. Обратите внимание, если ребёнок выбрал персонажа под этим номером. Возможно, стоит поговорить и выяснить, что произошло.
      
А подружить детей с эмоциями поможет онлайн-курс «Эмоции будущего» . В нём много упражнений, практик и приёмов, с которыми ребёнок научится управлять своими эмоциями, понимать чувства окружающих и находить с ними общий язык!

Вход

Нет аккаунта?
Войти

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации

Восстановить

Регистрация

Уже зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить