«BLOB TREE» – простой тест эмоционального состояния ребёнка!
Как понять, что чувствует ребёнок? Пройти с ним этот быстрый и интересный тест!
Его создал британский психолог Пип Уилсон, эксперт по развитию эмоционального интеллекта. Этот тест отлично подойдёт для детей, ведь сопоставить себя с персонажем может даже тот, кто пока не умеет хорошо понимать и выражать свои чувства!
Предложите ребёнку посмотреть на картинку и выбрать персонажа, который напоминает ему самого себя. После этого можно смотреть результаты – они под картинкой.
Результаты теста:
1 – ребёнок активный и уверен в себе! Он легко справляется с препятствиями на пути к своим целям и часто берёт инициативу на себя!
2 – очень общительный ребёнок. Он в любой момент готов помочь всем, кто его окружает.
3 – ребёнок уверен в себе и готов ко всем трудностям на пути к своей цели.
4 – ребёнок не активен и хочет добиться успеха, не прилагая больших усилий.
5 – возможно, ребёнок чувствует себя слабым или беспомощным. А может быть, он просто устал? Спросите у него, нужна ли ему помощь в чём-то?
6 – активные и уверенные в себе дети выбирают этого персонажа. Для них нет недостижимых целей!
7 – ребёнок легко справляется с препятствиями на пути к своим целям и наверняка занимает активную позицию в обществе!
8 – ребёнок любит проводить время наедине с собой, рисовать идеальный мир и думать о чём-то, что понятно только ему.
9 – ребёнок явно находится в отличном расположении духа и грустные мысли его не тревожат.
10 – ребёнок приспособлен к жизненным ситуациям. Его всё устраивает, и он рад тому, что у него есть сейчас.
11 – общительный ребёнок. Он в любой момент готов помочь всем, кто его окружает.
12 – этого персонажа выбирают весёлые и отзывчивые дети.
13 – возможно, ребёнка что-то тревожит. Замкнутое поведение, отсутствие интереса к людям. Обратите внимание, если ребёнок выбрал персонажа под этим номером. Возможно, стоит поговорить и выяснить, что произошло.
14 – возможно, ребёнок чувствует упадок сил, может быть, подвергается негативу. Поговорите с ним об этом.
15 – ребёнок приспособлен к жизненным ситуациям. Его всё устраивает, и он рад тому, что у него есть сейчас.
16 – над выбором этого персонажа нужно подумать. Если ребёнок выбрал его, потому, что ему показалось, что 17 персонаж приобнял 16, то ребёнок чувствует себя окутанным заботой и теплом.
Но если он выбрал его как вымотанного персонажа – это говорит о усталости. Может быть, он устал поддерживать своих друзей без обратной поддержки? Поговорите с ним об этом.
17 – ребёнку нравится внимание и он ощущает поддержку от окружающих!
18 – общительный ребёнок. Он в любой момент готов прийти на помощь!
19 – как и предыдущий персонаж, этот характеризует ребёнка как очень дружелюбного и отзывчивого человека.
20 – ребёнок – прирождённый лидер! Ему очень важно, чтобы окружение не игнорировало, а учитывало его выбор. Возможно, стоит поговорить с ним о значимости и чувствах окружающих его людей?
21 – возможно, ребёнок замкнут и потерял интерес к окружению. Обратите внимание, если ребёнок выбрал персонажа под этим номером. Возможно, стоит поговорить и выяснить, что произошло.
А подружить детей с эмоциями поможет онлайн-курс «Эмоции будущего» . В нём много упражнений, практик и приёмов, с которыми ребёнок научится управлять своими эмоциями, понимать чувства окружающих и находить с ними общий язык! |