Настольная игра для рекламной кампании в поддержку бренда «Принцесса Нури»

Настольная игра для рекламной кампании в поддержку бренда «Принцесса Нури»

Хорошо спроектированная настолка не только помогает классно провести время и научиться чему-то новому. Настольные игры можно успешно использовать для решения конкретных бизнес-задач: повышать лояльность аудитории, увеличивать товарооборот и выручку.

Один из примеров — настольная игра «Большое чайное путешествие», которую мы разработали для группа компаний «Орими» — лидера рынка чая в России. 

Эта настолка стала основой большой маркетинговой кампании в поддержку чая «Принцесса Нури».

Игра объединяет всю семью за одним приятным занятием. Детям и взрослым предстоит оказаться в роли торговцев чаем, которые отправляются в увлекательную экспедицию. 

 

Комментарии (0)

comment.username

Понравилась статья?

Пожалуйста, оставьте комментарий!

Войдите через ВКонтакте

Вход

Нет аккаунта?
Войти

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации

Восстановить

Регистрация

Уже зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить