В этой игре ребёнок тренирует вычитание в пределах десяти, развивает логику и пространственное мышление. Чтобы поймать динозавра, нужно окружить его со всех сторон. Выигрывает тот, кто поймает больше всего динозавров. Понадобится игральный кубик и два цветных карандаша: у каждого игрока свой цвет.
Как играть?
Игроки ходят по очереди. В свой ход бросьте кубик, отнимите от 10 выпавшее число и закрасьте своим цветом любую ячейку с получившимся значением. Например, на кубике выпало «4» — можно закрасить любую ячейку со значением «6» (10-4=6). Кто закрасил последнюю ячейку вокруг динозавра, тот его и поймал. Пойманного динозавра нужно раскрасить карандашом своего цвета.
Динозавра поймал игрок с оранжевым карандашом. Он закрашивает динозавра оранжевым цветом.
Если на поле нет ячеек с нужным значением, то игрок пропускает ход. Побеждает тот, кто поймает больше всего динозавров.
Комментарии (0)
Понравилась статья?