Ценообразование и анонс закупки

Оглавление

  1. Как организовать совместную покупку
  2. Что такое «парсер», или как организатору СП быстро выгружать товары
  3. Ценообразование и анонс закупки
  4. Как вести успешную группу СП во ВКонтакте
  5. Подборка полезных сервисов и статей для организаторов СП
  6. Частые ошибки и классные фишки для организаторов совместных покупок
  7. Как организовать и провести игротеку с играми «Банды»
  8. Успешный кейс или как организатор СП заработала на играх «Банды умников»
  9. Чек-лист по организации совместной покупки
  10. Новое: Доставка заказов в СП

Один из главных вопросов у начинающих организаторов СП: «какую цену предлагать участникам закупки?».

Ценообразование в закупке

Есть два способа формирования оптовых цен для участников.

1. Цена с отдельным организационным процентом

Такие цены всегда используют организаторы на крупных форумах, за которыми пристально следят администраторы сайтов. В таком случае нужно прописывать все условия поставщика и администрации форума.

Пример описания условий закупки:

  • Стоп, когда наберем заказ на 26 000 рублей;
  • Оптовая скидка 35% (информация от поставщика);
  • Орг. процент 15% (информация от администрации форума);
  • Каталог оптовых цен со скидкой 35%.

Покупатели набирают себе игры по оптовым ценам, а при оплате организатору еще доплачивают + 15% от суммы покупки.

Скрин закупки

Реальный пример закупки с отдельным организационным процентом.

2. Цены с включённым орг. процентом, как в магазине

Так формируют цены в социальных сетях, чтобы было проще. Просто пишут итоговую цену. Если Вы берете себе 15%, а оптовая скидка 35%, то Вы просто выставляете игры со скидкой 20%.

Пример описания условий закупки:

  • Стоп, когда наберём 32 000 рублей;
  • Скидка 20% от официальных цен;
  • Каталог оптовых цен со скидкой 20%.

Скрин закупки 2.

Реальный пример закупки с включенным орг. процентом.

Вы можете сами решать, какой процент Вы заработаете, но помните, что все любят скидки: чем дешевле Вы предлагаете игры, тем больше соберется закупка!

Анонс закупки

Оформить посты в группе можно по-разному. Например, одна из наших любимых организаторов вот так оповещает своих клиентов об открытии новой закупки:

Анонс закупки у организатора

Обязательно опишите Ваши условия СП — сроки сбора и доставки, процент Вам как организатору, минимальную сумму заказа и так далее. 

Не забывайте постоянно посещать тему, чтобы покупатели видели, что Вы их не бросили, и что есть возможность что-то докупить.

Добавьте яркую картинку, которая привлечёт внимание в ленте новостей. Броский понятный заголовок не будет лишним, а пару призывающих к закупке предложений лично от вас точно прибавят участников! Публикуйте анонс! Закупка началась :)

Ворона

Следующей статья о том, как вести успешную группу СП во ВКонтакте.

Оптовые условия для организаторов совместных покупок

Напрямую от издательства «Банда умников»

  • Игра Зверобуквы от Банды умников.

    Обучающие настольные игры для детей

  • Развивающие тетради от Банды умников.

    Интересные обучающие тетради

  • Квестик от Банды умников.

    Увлекательные квестики для вручения подарка

Скидки от 30%

первый заказ без минимальной суммы :)

Получить условия

Комментарии (0)

comment.username

Понравилась статья?

Пожалуйста, оставьте комментарий!

Войдите через ВКонтакте

Вход

Нет аккаунта?
Войти

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации

Восстановить

Регистрация

Уже зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить