Оглавление
- Как организовать совместную покупку
- Что такое «парсер», или как организатору СП быстро выгружать товары
- Ценообразование и анонс закупки
- Как вести успешную группу СП во ВКонтакте
- Подборка полезных сервисов и статей для организаторов СП
- Частые ошибки и классные фишки для организаторов совместных покупок
- Как организовать и провести игротеку с играми «Банды»
- Успешный кейс или как организатор СП заработала на играх «Банды умников»
- Чек-лист по организации совместной покупки
- Новое: Доставка заказов в СП
Один из главных вопросов у начинающих организаторов СП: «какую цену предлагать участникам закупки?».
Ценообразование в закупке
Есть два способа формирования оптовых цен для участников.
1. Цена с отдельным организационным процентом
Такие цены всегда используют организаторы на крупных форумах, за которыми пристально следят администраторы сайтов. В таком случае нужно прописывать все условия поставщика и администрации форума.
Пример описания условий закупки:
- Стоп, когда наберем заказ на 26 000 рублей;
- Оптовая скидка 35% (информация от поставщика);
- Орг. процент 15% (информация от администрации форума);
- Каталог оптовых цен со скидкой 35%.
Покупатели набирают себе игры по оптовым ценам, а при оплате организатору еще доплачивают + 15% от суммы покупки.
Реальный пример закупки с отдельным организационным процентом.
2. Цены с включённым орг. процентом, как в магазине
Так формируют цены в социальных сетях, чтобы было проще. Просто пишут итоговую цену. Если Вы берете себе 15%, а оптовая скидка 35%, то Вы просто выставляете игры со скидкой 20%.
Пример описания условий закупки:
- Стоп, когда наберём 32 000 рублей;
- Скидка 20% от официальных цен;
- Каталог оптовых цен со скидкой 20%.
Реальный пример закупки с включенным орг. процентом.
Вы можете сами решать, какой процент Вы заработаете, но помните, что все любят скидки: чем дешевле Вы предлагаете игры, тем больше соберется закупка!
Анонс закупки
Оформить посты в группе можно по-разному. Например, одна из наших любимых организаторов вот так оповещает своих клиентов об открытии новой закупки:
Обязательно опишите Ваши условия СП — сроки сбора и доставки, процент Вам как организатору, минимальную сумму заказа и так далее.
Не забывайте постоянно посещать тему, чтобы покупатели видели, что Вы их не бросили, и что есть возможность что-то докупить.
Добавьте яркую картинку, которая привлечёт внимание в ленте новостей. Броский понятный заголовок не будет лишним, а пару призывающих к закупке предложений лично от вас точно прибавят участников! Публикуйте анонс! Закупка началась :)
Следующей статья о том, как вести успешную группу СП во ВКонтакте.
Комментарии (0)
Понравилась статья?