Оглавление
- Как организовать совместную покупку
- Что такое «парсер», или как организатору СП быстро выгружать товары
- Ценообразование и анонс закупки
- Как вести успешную группу СП во ВКонтакте
- Подборка полезных сервисов и статей для организаторов СП
- Частые ошибки и классные фишки для организаторов совместных покупок
- Как организовать и провести игротеку с играми «Банды»
- Успешный кейс или как организатор СП заработала на играх «Банды умников»
- Чек-лист по организации совместной покупки
- Новое: Доставка заказов в СП
Мы хотим показать Вам кейс одной из наших клиенток, которая уже довольно давно с нами работает, чтобы Вы понимали, на что можно рассчитывать.
Рассказ о сотрудничестве с «Бандой» и реакции покупателей
Сотрудничество с «Бандой умников» я начала в мае 2017 года. Сначала было непросто неподготовленной аудитории объяснить, в чем преимущество именно этих игр над другими развивашками. Но, вероятно, тот факт, что я сама испробовала все эти игры на своих детях, сыграл большую роль, и спустя полторы недели после активного «раскручивания», начались продажи. Продажища! Самой популярной игрой стали именно «Зверобуквы».
В настоящее время я продаю игры через мессенджер WhatsApp. Когда мамы наперебой стали рассказывать о своих успехах с играми, другие мамы стали очень активно интересоваться и подхватывать. В первый раз я заказала 10 игр, они продавались в общей сложности две недели. Вторая партия из 10 игр ушла за три дня. За первые полгода я оформила заказов общей суммой более миллиона рублей в розничных ценах.
При этом, когда игры заканчиваются, я перестаю их рекламировать, потому что мне неловко просить людей ожидать. Уверена, что при активной рекламе, продаж было бы раза в полтора больше.
Основной плюс, который видят мамы в «Зверобуквах», и на чём я лично всегда акцентирую внимание мамы при первой презентации, что «Зверобуквы» любят и те детки, которые букв ещё не знают, и те, которые их знать не хотят.
Кроме того, играя в «Зверобуквы» в частности и в любые игры «Банды умников» вообще, дети в азарте игры просто не замечают, что эти игры являются для них «развивающими» :)
В 2019 году у Бархатовой Олеси уже свой розничный магазин детских товаров, участники закупки теперь приходят за играми в магазин «Бархатята» (классное же название!?).
В следующей статье найдёте чек-лист по организации закупки, чтобы ничего не упустить ;)
Комментарии (0)
Понравилась статья?