Ценообразование и анонс закупки

Оглавление

  1. Как организовать совместную покупку
  2. Что такое «парсер», или как организатору СП быстро выгружать товары
  3. Ценообразование и анонс закупки
  4. Как вести успешную группу СП во ВКонтакте
  5. Подборка полезных сервисов и статей для организаторов СП
  6. Частые ошибки и классные фишки для организаторов совместных покупок
  7. Как организовать и провести игротеку с играми «Банды»
  8. Успешный кейс или как организатор СП заработала на играх «Банды умников»
  9. Чек-лист по организации совместной покупки

Один из главных вопросов у начинающих организаторов СП: «какую цену предлагать участникам закупки?».

Ценообразование в закупке

Есть два способа формирования оптовых цен для участников.

1. Цена с отдельным организационным процентом

Такие цены всегда используют организаторы на крупных форумах, за которыми пристально следят администраторы сайтов. В таком случае нужно прописывать все условия поставщика и администрации форума.

Пример описания условий закупки:

  • Стоп, когда наберем заказ на 26 000 рублей;
  • Оптовая скидка 35% (информация от поставщика);
  • Орг. процент 15% (информация от администрации форума);
  • Каталог оптовых цен со скидкой 35%.

Покупатели набирают себе игры по оптовым ценам, а при оплате организатору еще доплачивают + 15% от суммы покупки.

Скрин закупки

Реальный пример закупки с отдельным организационным процентом.

2. Цены с включённым орг. процентом, как в магазине

Так формируют цены в социальных сетях, чтобы было проще. Просто пишут итоговую цену. Если Вы берете себе 15%, а оптовая скидка 35%, то Вы просто выставляете игры со скидкой 20%.

Пример описания условий закупки:

  • Стоп, когда наберём 32 000 рублей;
  • Скидка 20% от официальных цен;
  • Каталог оптовых цен со скидкой 20%.

Скрин закупки 2.

Реальный пример закупки с включенным орг. процентом.

Вы можете сами решать, какой процент Вы заработаете, но помните, что все любят скидки: чем дешевле Вы предлагаете игры, тем больше соберется закупка!

Анонс закупки

Оформить посты в группе можно по-разному. Например, одна из наших любимых организаторов вот так оповещает своих клиентов об открытии новой закупки:

Анонс закупки у организатора

Обязательно опишите Ваши условия СП — сроки сбора и доставки, процент Вам как организатору, минимальную сумму заказа и так далее. 

Не забывайте постоянно посещать тему, чтобы покупатели видели, что Вы их не бросили, и что есть возможность что-то докупить.

Добавьте яркую картинку, которая привлечёт внимание в ленте новостей. Броский понятный заголовок не будет лишним, а пару призывающих к закупке предложений лично от вас точно прибавят участников! Публикуйте анонс! Закупка началась :)

Ворона

Следующей статья о том, как вести успешную группу СП во ВКонтакте.

Оптовые условия для организаторов совместных покупок

Напрямую от издательства «Банда умников»

  • Игра Зверобуквы от Банды умников.

    Обучающие настольные игры для детей

  • Развивающие тетради от Банды умников.

    Интересные обучающие тетради

  • Квестик от Банды умников.

    Увлекательные квестики для вручения подарка

Скидки от 30%

первый заказ без минимальной суммы :)

Получить условия
Войти

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации.

Выслать
Регистрация

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить