Сдать экзамен

Частые ошибки и классные фишки для организаторов совместных покупок

Любая работа, пусть даже такая необычная, как организатор СП, требует опыта, чтобы избежать досадных ошибок. Мы расскажем Вам о самых частых ошибках и о том, как их избежать. Начнём с секретов в организации СП!

Секреты

  • Первый секрет. Отправлять товар покупателю только после получения полной суммы на банковский счёт. Высылая товар без предоплаты, легко стать жертвой мошенничества.
  • Второй секрет. Репутация — наше всё. Участники СП всегда интересуются репутацией человека, с которым планируется сделка. А потому будьте вежливы, в спорных моментах ищите компромисс.
  • Третий секрет. Оперативность в работе организатора совместных покупок определяет ежемесячный заработок. Своевременно отвечая на вопросы потенциальных участников, отвечая на телефонные звонки и оперативно рассылая товар, организатор может заработать на оборачиваемости.
  • Четвёртый секрет. Отзывы и подарки. Людям свойственно не доверять новым организаторам СП. Поэтому попросите своих друзей и первых клиентов оставить отзывы о вашей работе. Чем больше отзывов (естественно, положительных), тем больше новых клиентов.​
  • Пятый секрет. Все любят скидки. А больше скидок все любят только розыгрыши. Для тех, кто покупает у Вас давно, делайте небольшие, но приятные дополнительные скидки. Или устраивайте розыгрыши товаров в группе для самых активных участников. Можно разыграть и скидку :)

И маленький бонус для самых старательных.

Знаете, что больше всего нравится всем людям без исключения? Маленькие подарки-сюрпризы. Для Вас они будут стоить совсем немного, но принесут положительные эмоции каждому клиенту. В каждую посылку добавляйте маленький подарок от себя лично, постоянных клиентов балуйте подарками побольше. Это обеспечит хорошие отзывы и приток постоянных покупателей.

Девочки

Частые ошибки

От ошибок, к сожалению, никто не застрахован. Перечисляем несколько, чтобы заранее предупредить об особой внимательности к этим вопросам.

  1. Например, можно по незнанию выбрать непопулярную площадку для организации СП или площадку с большой конкуренцией. Чтобы избежать этого, нужно сравнивать площадки для организации и просматривать, продаёт ли на ней кто-то ещё такой же товар. Если Вы будете, например, девятнадцатым организатором СП с играми «Банды» в Великом Новгороде, то вряд ли получится много на этом заработать.
  2. Могут быть проблемы с транспортной компанией, из-за которой возникнет задержка доставки. К сожалению, даже хорошие поставщики не способны ускорить доставку, но каждый случай задержки внимательно рассматривают с сотрудниками транспортной компании. Мы отправляем игры с помощью транспортных компаний СДЭК и DPD. Вы можете поискать удобные транспортные компании для отправки из Вашего города и пользоваться ими для доставки игр клиентам.
  3. Есть и ошибки, обусловленные человеческим фактором — неправильные подсчеты или невнимательность. Поэтому нужно несколько раз перепроверять и пересчитывать свой заказ.

Естественно, со временем Вы научитесь легко избегать всех этих ошибок!

Глагол.

В следующем письме мы объясним, зачем нужны игротеки, когда вы продаете настольные игры, и как их организовать ;)

Комментарии (0)

comment.username

Понравилась статья?

Пожалуйста, оставьте комментарий!

Войдите через удобную соц.сеть

Animal
Войти

Введите адрес электронной почты, который указывали при регистрации.

Выслать
Регистрация

Доставить корзину на почту? Это бесплатно.

Чтобы ничего не потерялось, сохраните выбранные товары.
Отправить