Оглавление
- Как организовать совместную покупку
- Что такое «парсер», или как организатору СП быстро выгружать товары
- Ценообразование и анонс закупки
- Как вести успешную группу СП во ВКонтакте
- Подборка полезных сервисов и статей для организаторов СП
- Частые ошибки и классные фишки для организаторов совместных покупок
- Как организовать и провести игротеку с играми «Банды»
- Успешный кейс или как организатор СП заработала на играх «Банды умников»
- Чек-лист по организации совместной покупки
- Новое: Доставка заказов в СП
Любая работа, пусть даже такая необычная, как организатор СП, требует опыта, чтобы избежать досадных ошибок. Мы расскажем Вам о самых частых ошибках и о том, как их избежать. Начнём с секретов в организации СП!
Секреты
- Первый секрет. Отправлять товар покупателю только после получения полной суммы на банковский счёт. Высылая товар без предоплаты, легко стать жертвой мошенничества.
- Второй секрет. Репутация — наше всё. Участники СП всегда интересуются репутацией человека, с которым планируется сделка. А потому будьте вежливы, в спорных моментах ищите компромисс.
- Третий секрет. Оперативность в работе организатора совместных покупок определяет ежемесячный заработок. Своевременно отвечая на вопросы потенциальных участников, отвечая на телефонные звонки и оперативно рассылая товар, организатор может заработать на оборачиваемости.
- Четвёртый секрет. Отзывы и подарки. Людям свойственно не доверять новым организаторам СП. Поэтому попросите своих друзей и первых клиентов оставить отзывы о вашей работе. Чем больше отзывов (естественно, положительных), тем больше новых клиентов.
- Пятый секрет. Все любят скидки. А больше скидок все любят только розыгрыши. Для тех, кто покупает у Вас давно, делайте небольшие, но приятные дополнительные скидки. Или устраивайте розыгрыши товаров в группе для самых активных участников. Можно разыграть и скидку :)
И маленький бонус для самых старательных.
Знаете, что больше всего нравится всем людям без исключения? Маленькие подарки-сюрпризы. Для Вас они будут стоить совсем немного, но принесут положительные эмоции каждому клиенту. В каждую посылку добавляйте маленький подарок от себя лично, постоянных клиентов балуйте подарками побольше. Это обеспечит хорошие отзывы и приток постоянных покупателей.
Частые ошибки
От ошибок, к сожалению, никто не застрахован. Перечисляем несколько, чтобы заранее предупредить об особой внимательности к этим вопросам.
- Например, можно по незнанию выбрать непопулярную площадку для организации СП или площадку с большой конкуренцией. Чтобы избежать этого, нужно сравнивать площадки для организации и просматривать, продаёт ли на ней кто-то ещё такой же товар. Если Вы будете, например, девятнадцатым организатором СП с играми «Банды» в Великом Новгороде, то вряд ли получится много на этом заработать.
- Могут быть проблемы с транспортной компанией, из-за которой возникнет задержка доставки. К сожалению, даже хорошие поставщики не способны ускорить доставку, но каждый случай задержки внимательно рассматривают с сотрудниками транспортной компании. Мы отправляем игры с помощью транспортных компаний СДЭК и DPD. Вы можете поискать удобные транспортные компании для отправки из Вашего города и пользоваться ими для доставки игр клиентам.
- Есть и ошибки, обусловленные человеческим фактором — неправильные подсчеты или невнимательность. Поэтому нужно несколько раз перепроверять и пересчитывать свой заказ.
Естественно, со временем Вы научитесь легко избегать всех этих ошибок!
В следующем письме мы объясним, зачем нужны игротеки, когда вы продаете настольные игры, и как их организовать ;)
Комментарии (0)
Понравилась статья?